Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Замена жидкости MOPAR ATF+4 и фильтра в АКПП американских автомобилей

В идеале замену масла в американских авто следует производить на каждые 40-50 тысяч километров. В противном случае ремонт АКПП вам потребуется очень скоро. Сегодня масло ATF имеет достаточно большой эксплуатационный срок, выдерживает низкие и высокие температуры и считается лучшим выбором для американских машин. Перед тем как заменить фильтр, удаляется старая прокладка, очищается поддон и устанавливается новая. Лейкой через патрубок заливается жидкость.


Причины для замены жидкости

  1. Со временем даже в герметичной емкости жидкость уменьшается, пары которой выводятся из полости АКПП в атмосферу. Требуется доливать средство до определенного уровня.
  2. Полезных свойств в жидкости, несмотря на ее высокое качество, становится меньше и их нужно восполнять.
  3. Жидкость в трансмиссии должна быть чистой. АКПП предстоит ремонт, если коробка передач заполнена гарью и черной, грязной массой.

Автоматическая коробка передач вмещает в себя до 15 литров ATF. Покупать столько жидкости вовсе не обязательно, достаточно заменить половину, что тоже является особенностью АТФ. В технической документации должен быть указан объем, который нуждается в замене. Замена фильтрующего элемента также важна, как и замена жидкости. Чтобы избежать серьезных нарушений и соответствующих поломок, не стоит заниматься бесполезной работой, промывать и очищать фильтр, его нужно сразу менять на новый.

Замена фильтра

Перед заменой фильтра следует прокатиться на машине, чтобы прогреть АКПП. Далее нужно осторожно снять и осмотреть поддон, поскольку он будет горячим. Если на внутренних стенках обнаружится некий посторонний налет, металлическая пыль, это говорит о том, что детали АКПП износились и требуют ремонта. Под поддоном должен быть фильтр. Иногда он не предусматривается производителями в целях полной замены и ремонта АКПП. Для установки фильтра следует воспользоваться всеми прокладками и уплотнительными кольцами, входящими в комплект. Далее устанавливается селектор режима в нужное положение и проверяется уже при включенном двигателе. Проверить правильность замены фильтра можно в поездке. Прокатившись, нужно снова проверить и осмотреть поддон на случай его протечки, после чего уровень жидкости довести до требуемой нормы.

Комментарии закрыты.