Лифт Nissan Patrol Y61
Патрол представляет огромное пространство для лифта.
Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.
1) Лифт на 1″
Достигается установкой копролоновых проставок под пружины. Позволяет установить 33ие колёса. Никаких дополнительных изменений кроме проставок не требуется.
2) Лифт на 2″
Позволяет установить на patrol 35ые колёса. Достигается установкой новых пружин и амортизаторов. Дополнительно обычно устанавливают кастор кит. Хотя большинство производителей рекомендует ограничиться установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Тем не менее в случае в случае проблем с финансами можно ограничится и только пружинами. На пружинах хоть и написано +2», на самом деле они только жёстче стоковых, но имеют туже длину. Поэтому амортизаторы можно оставить стоковые. В идеальном же случае нужно удлинять тяги панара, чтобы выставить ровно мосты. И делать корректировку стабилизаторов, чтобы не терять ходы подвески, особенно передней.
3) Лифт на 3″
При таком лифте патрола, реальная длина пружин будет на три дюйма больше стоковых, поэтому замена амортизаторов уже обязательна. Кроме того нужно удлинять тормозные трубки. Корректировка стабов и панар крайне желательно. Возможно придётся удлинять вакуумную трубку управления задней блокировкой. Кроме того я себе установил проставки между продольными рычагами и точками крепления на раме, что позволило отодвинуть передний мост на 1см вперёд. Вот такие:http://www.marks4wd.com/products/Suspension/Nissan%20GQ-GU%20Front%20Diff%20Spacers.htm
4) Лифт на 4″
Аналогично лифту патрола на 3″, однако большинство производителей лифт комплектов рекомендуют устанавливать дроп боксы, тем самым опустив места крепления задних и передних рычагов. Также они рекомендуют немного опускать раздатку. Тем не менее это всё не обязательно, можно ограничиться переделками как и для лифта patrol на 3».
Величина лифта | Макс колёса | Корректировка стабилизаторов | Регулируемые тяги панара | Удлинение тормозных трубок | Удлинение вакуумных трубок |
1″ | 33, ET 10 | Нет | Нет | Нет | Нет |
2″ | 35, ET 0 | Рекомендуется | Рекомендуется | Нет | Нет |
3″ | 35, ET 0 | Крайне рекомендуется | Крайне рекомендуется | Да | Скорее всего да, нужно смотреть |
4″ | 36, ET -15 | Крайне рекомендуется | Крайне рекомендуется | Да | Скорее всего да, нужно смотреть |
Кроме того конструкция патруля позволяет снять оба стабилизатора без заметных потерь устойчивости на дороге. Однако же если машина эксплуатируется не только на бездорожье, то передний стаб лучше оставить. Если вы не планируете участвовать в соревнования и постоянно проводить время на бездорожье, то рекомендуем сделать лифт patrol на 2 дюйма.
Результаты лифта
Произведя всё необходимые действия и сделав лифт патрол, мы получим следующее:
- Увеличение ходов подвески
- Увеличение геометрической проходимости
- Возможность установить большие колёса
- Увеличение кренов в поворотах
Видео лифтованного патрола:
[…] Лифт Nissan Patrol Y61 Диски на Патрол […]
[…] вне дорожного тюнинга. Купив машину вы можете сделать лифт, поставить большие колёса, обвес, заменить ГП и […]