Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

В 2015-ом Goodyear планирует выпустить первые шины из «рисовой силики»

В 2015-ом году компания Goodyear, проанализировав силику, получаемую при сжигании рисовой шелухи, планирует начать в Китае (Пуландяне) выпуск автошины Fuel Max по новой инновационной технологии. Продукция будет реализоваться на внутреннем авторынке.


Добавленная в резиновую смесь силика, выступающая в качестве армирующего наполнителя и отличающаяся от применяемого ранее углерода, позволяет снизить сопротивляемость качению. Получать этот материал из рисовой золы научились несколько лет назад, но усовершенствовать его и сделать более качественным удалось только сейчас. Недавно проведенные исследования в Северной Америке в техническом центре фирмы Акроне подтвердили способность силики влиять на эксплуатационные данные резины точно так же, как это делает простой ингредиент, добавленный в резиновую смесь. Летние шины на основе рисовой шелухи по многим данным превосходят аналогичные продукты.
Руководство компании заявило о том, что при производстве изделий основная цель заключалась в создании высокоэкологичных шин. Гендиректор и председатель Goodyear Richard J. Kramer добавил, что применение силики позволило снизить объем отходов на свалке и затраты на электроэнергию, сделать резину более топливоэффективной. Первым поставщиком сырьевой базы стала Yihai Food and Oil Industry.
Стоит заметить, что «рисовая силика» уже давно облюбована передовыми шинными компаниями в качестве выгодного по себестоимости и качеству натурального компонента-наполнителя. Точно известно, что подобные технологии переработки рисовой шелухи используют в своей работе и японская компания Yokohama, и французы Michelin, и финны Nokian. Не так давно и итальянские специалисты из Pirelli решили опробовать способ добычи аморфного кремнеземного ингредиента из золы, получаемой после сжигания естественных отходов. Результатом научных поисков стал новый компаунд, в котором большая часть дисперсного кремнезема была получена непосредственно из шелухи. В свою очередь компаунд стал превосходным материалом для модели Pirelli Cinturato P7, которая в своё время отличилась весомым 4%-ным сокращением топливного ресурса.
Для самой же Goodyear полезное использование отходов пищевого производства стало одним из приоритетных направлений сравнительно недавно: первые известия о выпуске энергосберегающих покрышек из материала с добавлением альтернативной силики появились только в сентябре 2014 года.

Комментарии закрыты.