Замена ГП при установке 35ых колёс
Нужно ли менять ГП после установке 35ых колёс на Патрол?
Если у вас АКПП, то однозначно да. Со стандартными парами на трассе будет тяжко, разгонной динамики никакой. В «гавнище» нехватка тяги будет ощущаться менее выражено, но всё таки ощущаться будет. Да и на ресурс АКПП это отрицательно сказывается.
Если у вас МКПП, то всё с точностью до наоборот.
Итак рассмотрим Y61 с двигателем ZD30, на заводе установлены пары 35/8, т.е. с передаточным числом 4,375. Стоковые колёса это 31 дюйм. Мы ставим 35 дюймов, считаем 35/31*4,375 = 4,93. Т.е. нам нужны пары с числом наиболее близким к 4,93.
Рассмотрим предложения рынка:
- это Ниссановские пары от патрола с двигателем 2,8. Там стоят пары 37/8 с передаточным числом 4,625.
- это http://www.marks4wd.com/. Тут есть пары 39/8 = 4,875.
- это http://www.marks4wd.com/. Тут есть пары 37/8 = 4,625.
Я себе ставил вариант 2, т.к. вариант 1 имеет слишком низкое передаточное число. А вариант 3 не актуален, т.к. есть 1.
Что еще нужно менять при заменен Главных пар.
Прокладки редуктора моста. Все подшипники на которые крепятся ГП, их 8 штук. После замены на пары 4,875, у вас спидометр будет немного завышать скорость процентов на 10%. Если есть желание можно заново оттарировать спидометр.