Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Двигатель zd30 на nissan patrol y61

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.


 

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

Как продлить жизнь

Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя

  • Рекомендованное масло – 5w40, если пробег более 150 т.р. лучше лить 5w50. Менять каждые 7.5 – 10 тысяч.
  • Не стоить постоянно крутить двигатель более чем 2500 оборотов.
  • При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.

Характеристики zd30

  • Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
  • Крутящийся момент 323 нм при 2000 об\мин.
  • Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
  • Разгон до сотни – 14 секунд.

104 комментария к записи “Двигатель zd30 на nissan patrol y61”

  • […] двигателей – TB45E, TB48 и трёх дизельный TD42, RD28, ZD30. Из дизелей TD42 ставился только на nissan patrol  […]

  • Серёга:

    Здравствуйте такой вопрос nissfn patrol 2000г.в zd30 заглох на ходу,разобрал тнвд,был откручен датчик а его болтики размолоты в стружку по всему тнвд.Привезли другой с разбора сказали уверенно с рабочей машины.Поставил не заводится выдаёт 0076 я думаю клапан в тнвд.Но сомневаюсь меня же заверили что он рабочий.Подскажите пожалуйсто ЧТО мне делать

    • Александр:

      здравствуйте, перепаяйте датчик и все, у нас опель фронтера 2.2 дизель тоже датчик откручивался, нашли другой заменили и все

  • Владимир:

    У меня патруль с 2002г.. пробег 260000км. в последнее время антифриз не возвращается в серхний расширительный бачек из нижнего. Как следствие из за недостаточности антифриза движек греется. Что делать и в чем причина?

    • Сергей:

      Надо проверить работу помпы, попытаться спустить воздух в верхней точке, там есть сбросной клапан.

  • владислав:

    Увеличился расход топлива на двигатель zd30 на nissan patrol y61 в чем может быть проблема?

    • Сергей:

      Проверьте датчик расхода воздуха, он стоит после фильтра, возможно засорился, либо забит воздушный фильтр.

  • Георгий:

    Здравствуйте.
    У меня Ниссан Патруль 2004 года, приобрел его в 2009 году, до последнего времени проблем не было. Однажды, во время езды слезла клема с аккумулятора, после чего машина теряет в тяге, т.е разгон с нуля не очень, а после 80- 100 км/ч сразу падает мощность и машина не набирает большей скорости. В подьемах задыхается. Проверял на многих «компютерах» — все твердят одно и то же- проблема с топливным насосом. Мне что то не очень верится- я использовал лучшие фильтры, масло только 5w40 и топливо rompetrol diesel efx. Менял на 5- 7000 км. Чистил бак- ни грамма мусора. По этому я думаю что это может быть проблема воздухомера. Как Вы считаете ?

    • Сергей:

      Проверьте на наличие ошибок. Как прочитать http://faqpatrol.ru/kodyi-oshibok-nissan-patrol-2006g-metodika.html смотрите здесь. Как вариант возможно подсос воздуха ТНВД, либо плохое топливо. Проверьте. Удачи! Пишите.

      • Георгий:

        Приветствую,
        Через 3 месяца после вышеописанных 28.01.2015 проблем, мотор (даже не знаю как выразиться) сам собой исправился. Т.е, не найдя вразумительного ответа у мастеров, я оставил все как есть, благо в этот период мне не приходилось выезжать в горы, и ни с того, ни с сего, 3 недели назад машина нормально завелась и после этого ездит без нареканий. Я не представляю, что было испорчено, и что исправилось, и из- за чего. Мастера разводят руками и чуток не верят.
        Уважаемый Сергей, так же почтенная публика- бывало ли у вас такое чудо в практике, или может хоть в теории есть этому обьяснение ? И нужно ли ждать в будущем опять подобных изменений к худшему?
        И еще вопрос- есть вариант приобрести БУ топливный насос за 600 долл, но нужно ли мне это сейчас, когда машина в порядке ?
        Спасибо заранее

  • александр:

    Здравствуйте.уменя патрол 2000гв зд30DIмеханика,встал вопрос о замене двс ,был предложен с элгранда автомат,подайдет ли на мой патрол?

  • Сергей:

    Скорее всего с автоматом может не подойти, могут быть разные крепления и маховики, но надо уточнить. Сам не занимался. Как правило маховики всегда разные.

  • Марик:

    Здравствуйте, у меня возникла проблема в мощности двигатель zd30 на nissan patrol y61,турбина работает отлично проверял у спецов, все фильтра заменил, ранее более 2000 оборотов в машине чувствовалась мощность, в настоящее время мощность пропала т.е. на не большой бугорок въезжаю на 2-ой передачи, хотя ранее на этот же бугорок възжал на 4-ой передаче. Может подскажете в чем проблема. С уважением Марик.

  • Сергей:

    Скорее всего низкая производительность самого ТНВД , причина может быть как с подсосом воздуха так и низкой прозводительностью ТНВД по причине износа. Все индивидуально, какие ошибки при этом? Пишите

  • здравствуйте скажите идут пузырьки из расширительного бочка что это может быть кроме головки и прокладки

  • Сергей:

    Похоже без вариантов. Других причин не вижу…

  • оказалось что прогорела прокладка головки между 2 и 3 цилиндром
    поменяли сейчас все ок!

  • Сергей:

    Молодцы, что разобрались! Удачи!

  • Алексей:

    Здравсивуйте у меня Pathfinder 2001 zd30 пробег 150000. Я с ним уже полгода воюю. Купил его с лопнувшей головкой. Поменял голову поменял кольца и вкладышиб также сопла форсунок. Собра все заработало нормально через 3 месяца на 100км начал чихать движок с клубами белого дыма и глохнуть. Ошибок небыло. Первое проверил на воздух в топливе заменил фильтр и лягушку. Потом поменял ДМРВ, отправил электронный блок с помпы на тестирование вернули сказали в порядке. Заменил помпу была запасная. После замены такая же картина. Километров 20 едет как новый нет дыма тяга отличная а на следую щее утро глохнет на холостых подождешь полчаса снова заводится может поездить и опять глохнет и так по низходящей. Сейчас вообще не заводится открутил подачу на форсунки топливо не брызгает нет подачи совсем. Попробовал с бутылки тоже самое. Чек енжин не мигает. Незнаю что может еще быть. Подскажите пожалуйста если есть идеи. Только что считал показывает 47 датчик позиции коленвала.
    Спасибо
    Алексей.

  • Сергей:

    У вас похоже вышел из строя или глючит ТНВД в частности управляющий транзистор соленоидного клапана. Управляющий транзистор охлаждается топливом, в случае отсутствия топлива в ТНВД он перегревается либо отпаивается (плохой контакт) либо вышел из строя, проверьте варианты. Предварительно хорошо прокачайте ТНВД. Убедитесь в отсутствии подсосов воздуха. Удачи!

  • Илья:

    Добрый день ))) Выбираю машину Патрол (для путешествий) до 750 т.р.предел.

    http://auto.ru/cars/used/sale/1010354579-1765/

    …..машина 2002,а 2003 регистрация………… но узнав про двигатели 3.0 zd30 стало страшно и даже обидно. 4,2 хорошо как говорят,но далеко и дорого. Так же слышал ,что с 3.0 даже после их переделки по гарантии (кто-то пишет отзывали машины конец 2000,2001года,кто-то даже до 2004….не знаю кому верить) проблемы есть,только другого и не менее дешёвого характера. После переделки в движок вместо 6*литров вмещается 8*л масла… но кто при продаже так разрешит проверять ?) . Помогите разобраться с этим 3.0 zd30 !!! как не напороться на чудо начало 2000 г.в.

    Я уже рассматирваю вариант Патфайндер 2,5 тд (достойный двигатель ? говорят без проблем) помоложе и с независимой подвеской))) на пару лет для лёгких путешествий, пока не куплю тойоту 100 ( из-за движка ) …

  • Сергей:

    Совершенно верно, старый двигатель имел маслянное голодание поэтому его немного переделали и увеличили количество масла. Попасть на бу, с некачественным двигателем легко. Советовать сложно. У знакомого был Патфайндр с двигателем 2,5л. Двигатель неплохой и более экономичный у него с ним проблем не было.. Правда перед продажей машины, начал уходить антифриз. Для путешествий машина неплохая, надо смотреть чтобы пробег все таки был не большой до 200 тыс. тогда вам хватит на 2-3 года. Менял он ступичные подшипники по кругу, карданные валы и пр. (на Патроле у меня все родное, пробег 280 тыс.) Патфаиндер очень тяжело продается ( по примеру знакомого), хотя кому как повезет. Поищите Патрол с 2006 года и моложе, думаю если купите не пожалеете, машина вечная! Удачи!

  • виктор:

    так как же всетаки разобраться
    с количеством масла—?

    • Сергей:

      Двигатель ZD30 использовался на Nissan Patrol в период c 2000 года по 2010. В 2000 году было увеличено количество масла в двигателе, а в 2004 году поршни были заменены на конструктивно новые.

  • Андрей:

    Здравствуйте!
    Есть ли возможность решить вопрос с шумом работы мотора ZD30? Пробег 120. Выпуск 2003 года.
    Или только замена двигателя на новый?
    Спасибо!

  • Сергей:

    Как шумит? Опишите откуда шум. ZD30 не сильно шумит. Как все дизельные двигатели.

  • Дмитрий:

    Всем доброго дня. проблема с ZD30, уходит антифриз в передней части двига, найти не могу, помпа, термостат сухие. Полагаю с прокладки передней крышки.Нужна подробная схема этого узла. Спасибо.

    • Сергей:

      Могу скинуть мануал на почту.

      • Дмитрий:

        Сергей, буду очень признателен. Скинуть можно на любой из этих адресов.revda.pz@mail.ru, silen.00@mail.ru

      • Игорь:

        Дд,сеточка чистая,был пушок небольшой. Подскжите между сеточкой и кронштейном есть шайбочка?После чистки увидел в ключах эту шайбочку.Подскажите можно в замен нашего топливного фильтра поставить сепаратор с фильтром,и установить резиновую лягушку? И ещё я читал у вас есть мануал по протечки тосоло с передней крышки,если не трудно спирте на почту,brullik66@gmail.com СПС.

  • Василий:

    Доброго вечера,проблема такая решил поехать в магазин стартер крутил 5 сек,завелась доехав до магазина заглушил,попробовал завести уже 7-10 сек доехал до дома заглушил также 7-10 сек через минуту заглох,повторил так же заглох и больше не заводится,ехала нормально.до этого заводилась с полоборота,ехал хорошо.В чем может быть проблема? Патрол zd30 01г.

    • Сергей:

      Начните с самого простого.
      Какие ошибки.
      Батарея достаточно заряжена?
      Идет ли топливо?
      Пишите.

  • валерий:

    здравствуйте! Nissan Elgrand ZD30DDTi сегодня утром с автозапуска пытался завести,заведется заглохнет и так пока не вышел с ключа сам завел и то газку поддал только после этого перестала глохнуть,и теперь больше 2000 об не подымается,толька на маленьких оборотах едит,а газовать начинаю 2000 оборотов и все только дым белый валит,что может быть???

  • Сергей:

    Охлаждающая жидкость не уходит? Какие ошибки?

    • валерий:

      Охлаждающая жидкость не уходит,а вот ошибки какие не знаю т.к. у нас нет диагностики.утром сегодня опять только с подгазовкой завелся,а зато в обед поехал он как с ума сошел с места рвет и едет отлично,а вечером опять не хочет ехать,может датчик какой отказывает?

  • Сергей:

    Датчик температуры проверьте и датчик воздухомера… возможно в них проблема… проверьте еще всасывающий трубопровод возможно подсос воздуха…порван либо не затянут…

  • валерий:

    спасибо, буду смотреть на выходных.

  • валерий:

    ездил в кемерово ,сделали диагностику показало ошибка77,где то подсос воздуха, будем искать где.

  • Сергей:

    Уже хорошо!

  • валерий:

    все что находится до тнвд проверили, была лопнута трубка на помпе,сочилась соляра,поменяли помпу,эффекта ни какого .неужели само тнвд?а туда у нас ни кто лезть не хочет.даже не знаю что делать?

  • Сергей:

    http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#more-5 Здесь почитайте как я ремонтировал, может быть попробуете, особых сложностей не было. Удачи!

  • Георгий:

    Приветствую,
    Через 3 месяца после вышеописанных 28.01.2015 проблем, мотор (даже не знаю как выразиться) сам собой исправился. Т.е, не найдя вразумительного ответа у мастеров, я оставил все как есть, благо в этот период мне не приходилось выезжать в горы, и ни с того, ни с сего, 3 недели назад машина нормально завелась и после этого ездит без нареканий. Я не представляю, что было испорчено, и что исправилось, и из- за чего. Мастера разводят руками и чуток не верят.
    Уважаемый Сергей, так же почтенная публика- бывало ли у вас такое чудо в практике, или может хоть в теории есть этому обьяснение ? И нужно ли ждать в будущем опять подобных изменений к худшему?
    И еще вопрос- есть вариант приобрести БУ топливный насос за 600 долл, но нужно ли мне это сейчас, когда машина в порядке ?
    Спасибо заранее

  • сергей:

    Дважды за год менял маховик на ZD30 автомат. Их просто порвало в месте крепления. До этого адаптировали двигатель от эльграндта. в чем причина?

  • Сергей:

    Сложно сказать…

  • Георгий:

    Может это все же была грязь или стружка, и они мешали нормальной работе топливного насоса ? а потом грязь вынесло и все…

  • Галым:

    Добрый день подскажите пожалуйста я сейчас собираю практически новый двигатель на ниссан патрол 3.0 2003 год рестайлинг где то в нете прочитал что надо сразу глушить ЕГР типа он засоряется надо или нет и какое мосло надо заливать у меня новые поршня гильзы вкладыши головка короче почти новый двигатель и сколько нужно делать обкатку в км? заранее спасибо

    • Сергей:

      Глушить ЕГР по мнению многих и мое мнение — надо. Масло лучше синтетика 5W40-50. Обкатка как обычно, в районе 5-10 тыс км….

  • Галым:

    Да чуть не забыл климату нас очень жаркий бывает до 50 градусов жары это южно казахстанская область мастера советуют лить 10 W 40, как Вы скажите?

  • Сергей:

    Насколько мне известно в Казахстане как жарко так и холодно бывает, поэтому масло лучше 5W40 По моему мнению. Егр лучше заглушить сразу, про обкатку, главное не перегреть и не перегрузить двигатель, смотрите сами, это в районе 10 тысяч.

  • Dmitriy:

    Доброго дня всем!
    Nissan Patrol 2004 г.в ZD30 загорелся CHEK затем на повороте стали бешенно плавать обороты от 0.7 — 4000 заглушил с ключа (думал в разнос пошел) отправил на станцию думали ЭБУ ошибка- отсутствие опережения впрыска оказалось глючит блок управления ТНВД кто нибудь сталкивался с таким и проблемами и ваши советы
    Заранее благодарен!

  • Dmitriy:

    Иеще как глушить ЕГР

    • Сергей:

      Егр заглушить очень просто. Надо установить прокладку весто штатной, на самом клапане. В интернете многие описывают, как это выполнить.

  • Andrey:

    Здоавствуйте.
    Заказали двигатель zd30 на патрол y61. Хотят привезти с ниссан эльгранд. Патрол автомат. Нигде не могу найти внятного ответа, подойдет ли двигатель с эльгранда?

    • Сергей:

      Насколько мне известно на Эльгранд устанавливали ЗД30, по моему мнению должен подойти…

  • Дмитрий:

    Подскажите пожалуйста,какая резба гайки на коленвале ZD30DDTI.левая или правая?

  • Алексей:

    Здравсивуйте.
    Подскажите пожайлуста, у меня Patrol 2007 г.в. zd30 пробег 131000. Как-то вышел из магазина, вставил ключ — заводить, не заводится, вытаскиваю ключ, вставляю заново — завелась. На следующий день утром выхожу прогреть машину, открыл кнопкой с ключа, открыл пассажирскую дверь и завел машину, оставил машину заведенной и пошел домой, когда вернулся машина стоит заглохшая. Попытки завести не увенчались успехом, сделал самодиагностику выдало ошибки 0407, 0703, 1408, сбросил ошибки и попробовал завести, безуспешно. Поставил датчик положения коленчатого вала от заведомо рабочего двигателя — безрезультатно, считал ошибки, теперь выдает только одну ошибку 0407, проверил топливо, с обратки идет, а на форсунки не поступает. В чем может быть дело, до этого ни каких проблем не было.
    Спасибо.

    • Сергей:

      Похоже проблема в ТНВД, идет запрет, проверяйте, сигнализацию, далее по ходу все ошибки поэтапно исправляйте… затрудняюсь что либо подсказать…

  • Саша61:

    добрый день
    мучаюсь с патрулем 2000 г ZD30, когда машина остывшая полностью едет с места нормально, но недолгая езда под нагрузкой и машина с места вообще не едет, даже на небольшой бугорок тронуться не может и приходится включать пониженную, в холодную погоду едет более менее лучше.
    загонял на тест в ниссан центр, по компьютеру говорят он белый и пушистый
    иногда бывает загорается чек, но потом пропадает.
    заранее спасибо

  • константин:

    Добрый день, тоже вопрос по zd30 ниссан террано 1999 год, пробег 116000 км тянет хорошо свечи накала все рабочие, но заводится отвратительно, саляра поступает, если заводится, то первое время не реагирует на кнопку прогревочных оборотов и на педаль газа. чуть постоит на холостых и все нормально становися, в чем может быть проблема? и почему не реагирует не на прогревочные обороты не на педаль газа?

  • Сергей:

    У Вас проблема в ТНВД, у меня так-же было. Прочитайте мою статью, там все расписано. Удачи. http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html

  • Здравствуйте, подскажите у меня Нисан патруль ZD30, 2003 г, уходит антифриз непонятно куда, в расширительном бочке верхний постоянно пустой, а в нижнем по уровню стоит. На 100 км примерно 1 л доливаю, но снизу не капает. И пузырится в расширителе когда машина заведенная, но температура стоит не поднимается. В чем может быть причина

  • виктор:

    здравствуйте. приобрели пару дней назад патрол. пока ехали домой примерно 350км было тепло в машине но двигатель до нужной температуры не нагревался, позвонили старому хозяину он сказал что у него так же было и он нормально ездил, а когда приехали домой на утро заводить а он кое как маслает.с горя пополам завели оставили молотить примерно около часа пока работал так толком и не нагрелся начали ездить температура кое как набралась, верхний патрубок теплый нижний холодный , патрубки на печку теплые. возможна причина не исправности в термостате? и ещё стоит подогрев Бинар 5 дс работающий от топлива , но он не запускается делает не большой оборот моторчиком и выключается посмотрели топливный провод а он пустой даже не закачивает топливо, хотя бак полный.

    • Сергей:

      Думаю начать надо с термостата, и так далее… какая температура воздуха? Как работает вискомуфта?

  • Слава:

    Здравствуйте!
    Патрол 3.0 2005года. ошибка 0095. высвечивается после 3 тыс. оборотов. Проверяли на стенде турбину, меняли воздухомер — не помогло. При перегазовке МАП показывает 3.35 вольта и обнаружили, что актуатор турбины при перегазовке не подвижный. Он «втятун» угол геометрии максимальный, начальный зазор выставлен у турбинщиков правильный 1.5-1.7мм. Управление соленоида наддува при включенном зажигании присутствует, осциллограф рисует синусоиду. Как только мотор завелся, управляющий падает на массу и соленоид полностью открыт, актуатор становиться в закрытое положение лопаток. При перегазовке больше сигнала не видим он тупо висит на массе. Проверенно непосредственно с ножки блока 101 без провода. тесть замыкание проводки исключено. Ошибки в блоке удалены. Подскажите — что вытворят блок?

    • виктор:

      Может соленоид завис в открытом положении, трубки вакумные не перепутаны, на комп не похоже — полупроводник если умер по этому выходу, там будет всегда тихо(обрыв),что-то его вводит в заблуждение

  • Сергей:

    Затрудняюсь… Турбина не должна работать когда автомобиль стоит…

  • Андрей:

    Здравствуйте!
    У меня ниссан патрол 3.0 2000 года. Недавно загорелась лампа давления масла (масленка). Поменял фильтр, масло, лампа сначала не загоралась, но потом снова начала моргать не постоянно. Почему то перестала работать стрелка температуры, сначала то поднималась, то опускалась, а сейчас вообще опущена, немного шевелится. Перестал работать дополнительная панель с показанием турбо, т.е. при нажатии педали газа, стрелка раньше поднималась, а сейчас немного шевелится но стоит около 0.На основной панели стрелка поднимается нормально. Смотрели датчики давления масла, не смогли найти. Где они расположены? двигатель ZD30DDTTI. Уровень масла проверял щупом, в норме. Заранее спасибо!

    • Сергей:

      Возможно плохая «земля» двигатель корпус, проверьте, либо на приборной панели.

  • Денис М:

    Друзья мои! При глушении EGR, обязательно отключайте заслонку управляющую вихревыми потоками воздуха, иначе она вам будет душить двс, перекрывая подачу воздуха из фильтра!!!

  • иван:

    помогите! патрол 2008 год ZD30 акпп .при включение зажигания перегорает предохранитель в салоне на 7.5а с надписью AT .машина не заводится

    • Сергей:

      Провеоьте задние габариты, возможно там короткое. При неисправных задних фонарях машина не заводится…

  • Степан:

    День добрый! При прогреве патруля»08 АКПП двигатель ZD30 заглох и дальше вообще отказался заводиться даже при полном прогреве (гидроник),стартер крутит как сумасшедший, в фильтре солярка присутствует. Ошибок на табло никаких нет, предохранители на вид целые. Что может быть?

  • Сергей:

    Проверьте на подсос воздуха в сам ТНВД, возможно топливо низкого качества, прихватило, ТНВД хватанул воздух…

  • Алексей:

    Добрый день. Друзья подскажите , кто знает. Имею патруль 2007 года ,дизель трёхлитровый .Машина- золото.Одна проблемма- при температуре ниже-20 заводится, поработает минуты три и глохнет.После чего, завести получится только после отогрева автомобиля. При температурах выше -20 , всё работает хорошо. Заводится хорошо ,хоть в -40.Подскажите в чём беда?

    • Сергей:

      Ищите проблему в топливе, фильтре, подсоса воздуха в сам ТНВД. Других вариантов вроде нет.

  • ЮРИЙ:

    ниссан караван zd30ddti 2008 at пробег175000 мой 111000 повысился уровень масла 2литра на 100 пробега пахнет солярой антифриз на месте при открытой заливной горловине оттуда очень сильно дует без запаха выхлопа выхлоп не дымит кто подскажет где искать

  • ЮРИЙ:

    на 1000 пробега

  • Сергей:

    Смотрите сальник ТНВД, скорее всего. Возможно льют форсунки. Проверьте варианты.

    • юрий:

      форсунки в норме насос с маслом вроде как не пересекается отсутствует компрессия на 3 и 4 цилиндрах походу надо капиталить пробовал раскоксовку не помогло

  • Сергей:

    пахнет солярой антифриз -это похоже пробита прокладка либо трещина в головке…

  • Алесей:

    Здраавствуйте у меня патрол 2008г.в.двигзд30.прблема повышенный свист как подсос воздуха проверял радиатор интер кулера и соединения всё в норме.Свист начинается в пределах от 1.5 до 2.6 тысяч оборотов.думал турбина но не ставил оригинал с другого такаяж ерунда.подскаите что ещё может быть

    • Сергей:

      Обычно свистит турбина, возможно неправильно настроена, проверьте настройку.

  • павел:

    у меня патрол 2000 года 3.0.вышел из строя тнвд.купил б.у. тнвд.пока работает исправно.свой старый тнвд отдал на реставрацию в словакию.сделали за 600 дол.поменяли в нем все. так что теперь имею запасной. кому может надо звоните 0505422720 проживаю в ужгороде

  • Илья:

    Здравствуйте. Купил недавно патрол 2001г акпп. Вроде все хорошо…. Пробег 200. (может это у зд хи вторая жизнь идет не знаю) сегодня на ходу, благо скорость не большая была и поворот затяжной заглох мотор. это пипец. подскажите что это может быть и что смотреть.? чек не загорелся, завелся, поехал и все

  • Сергей:

    здравствуйте.моему каравану 8 уже особых проблем до недавнего времени не было дизель свечи накала каждый год менял любой мороз только ключ покажи сейчас подтраивает частенько на холостых пару раз моргал чек и пропадало тягло был белый дым до этого мыл топ. систему вообще фильтр топ. один стоит или есть доп. пишите пож.

  • Кобенгали:

    Здравствуйте,патрол,открываю ключ-сразу же температура ОЖ зашкаливает.Стукнеш-падает,не падает,потом снова возвращается на место.Датчик меняли аж два раза.

  • Артем:

    Добрый день! Дайте ответ: Патрол 2000 г/в, двигатель zd30, коробка механика.
    В один прекрасный день, резко задымил, из щупа полетело (ручьем полилось масло), ну ответ был один, умерла поршневая!!! Разобрали — охрененного износа не нашли, по этому поменяли кольца, вкладыши, все прокладки, колпачки и т.д. Все собрали, завели И нагрелся до рабочей температуры- И также ВЫБРАСЫВАЕТ МАСЛО со щупа!!!! ИЗ щупа и сапуна дымить страшно, из выхлопной ПАРОВОЗ (но антифриз в норме и температура не растет!!!)Но когда остывает как-то страно в нем что-то бурлит!!!

  • Сергей:

    Интересный момент, что при этом происходит с маслом? Масла расход высокий? Как вариант, трещина в блоке цилиндров…. хотя не знаю… надо по этапам…

  • александр:

    Здравствуйте.Заменили контрактный двигатель на ниссан-патроле зд-30,заводится идеально но не развивает обороты 1500 и всё,меняли компьютер,промыли топливную систему,датчик расхода воздуха не помогает.При отключении дрв мощность прибавляется.В чём причина?

  • Сергей:

    Надо проверитьТНВД.

  • алексей:

    здравствуйте. тепловой зазор номинальный и максимальный между цилиндром и поршнем zd30ddti

  • Сергей:

    Данных не имею, не занимался, смотрите какие обычные зазоры у данных типовых двигателей.

  • грин:

    ниссан террано ZD-30 завелся с сразу заглох, и все болеее не лае в чем причина,

  • Игорь:

    Дд,Патрол 2003г zd30.Залил плохую саляру, Загорелся чек.Проехал 100км,все слил бак помыл.Заводишь горит чек строит.Что как подскажите.СПС.

    • Сергей:

      Поменяйте топливный фильтр, проверьте сеточку, (если в сеточке продукты износа, то возможно проблема с ТНВД). А чек надо сбросить (на данном сайте посмотрите как это выполнить).

Оставить комментарий