Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Установка манометра наддува на Патрол 2006, ZD30DDI

На выходе турбины установливаем латунный сосок от бескамерной шины с ниппелем, затем фильтр (вместо демпфера), трубка пхв на быстросьемных разъемах, затем все затягивается в салон через отверстие, выполненное в пластинке (установлена на 4х болтиках). Больше ничего не сверлится, установку можно выполнить за один вечер. Считаю что это очень важный девайс, наддув постоянно находится под контролем.



8 комментариев к записи “Установка манометра наддува на Патрол 2006, ZD30DDI”

  • SerjikBratsk:

    Уважаемый админ!Такой вопрос. Как поставить манометр на rd28t.Если можно фото закиньте плиз. Где врезаться и материал(с чего трубка до салона). С уважением. Сергей.

  • SerjikBratsk:

    Как я понимаю подойдёт манометр от электрического насоса?

    • Сергей:

      Трубку использовал от воздушной магистрали, с приборов, соединения все быстросъемные. Важно установить демпфер, я использовал воздушный фильтр. Манометр подойдет любой, возможно и от насоса.

  • SerjikBratsk:

    Какой стороной врезать сосок от колеса,оставлять внутри сам нипель ?

  • Сергей:

    Сосок должен стоять наружу

  • Сергей:

    Нипель надо оставить, только немного распустить что -бы пропускал.

  • SerjikBratsk:

    А где можно нипель поставить на rd 28t? Подойдёт ли вместо воздушного фильтра топливный фильтр от нашемарок(прозрачный такой) ?

  • Сергей:

    Главное создать небольшое демпфирование, поэтому небольшой фильтр подойдет в том числе и прозрачный. Нипель надо установить в удобном месте сразу за турбиной.

Оставить комментарий