Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Проверка защиты от перенаддува

Для проверки факта срабатывания защиты от перенаддува проведите следующий тест.

1. Найдете плоский кусок шоссе, на котором есть возможность ехать на заданной скорости не меняя скорость или обороты, т.е. не меняя положение газа.
2. Разгоните машину до 100-110 км/ч, это зависит от конкретной машины — с МКПП обороты обычно находятся в районе 2600. Предпочтительно делать это на 4 или 5 передаче.
3. Важно держать обороты в районе 2600-2700.
4. Двигайтесь так пока не почувствуете подрагивание мотора, чем то похожее на легкий боковой ветер. Это может занять 20-60 секунд. Если имеется указатель давления наддува следите, когда давление достигнет максимума, и затем почувствуете то же самое подрагивание.
5. Если почувствовали — очень хорошо, не убирайте газ, т.к. это сбросит ECU, и он подстроится заново, потеряв ошибку. Медленно добавляйте газ, и если педаль уперлась в пол, а ускорения нет — поздравляем, вы только что испытали ниссановскую защиту от перенаддува.
6. Если у вас есть датчик давления наддува — смотрите. На авторском давление сначало упало до 15 PSI задержалось на секунду, упало до 10 PSI, затем до 4 PSI и осталось там. Ускорение невозможно, газ полностью открыт.
7. Если вы не почувствовали подергивание продолжайте двигаться около минуты двух, затем плавно ускоряйтесь — если при педали в пол ускорения нет — система сработала.


Эта разработка Nissan предназначена для того, чтобы обезопасить мотор от работы с большим наддувом длительное время, т.к. это опасно. Эта система при срабатывании не выбрасывает когда ошибки!

Комментарии закрыты.