Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Двигатель TD42 на Nissan Patrol

Ниссановский двигатель TD42 и TD42T — легенда. Ставился на Nissan Patrol Y60 и Y61. К сожалению найти Патрол Y61 с двигателем DT42 очень трудно, а с двигателем DT42T практически невозможно, т.к. первый мотор поставлялся только на арабский рынок, а второй только на японский. TD42T Это тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта…


Характеристики TD42

Мощность 145л.с.  при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.

 

Основной мину двигателя это достаточно скромная динамика. Но зато зверский момент на низких оборотах, то что нужно для бездорожья.

Характеристики TD42T

Мощность 160л.с.  при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 нм при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.

 

Вот это просто мечта, надёжность совмещается с отличной динамикой и тягой на низах. Жаль только купить этот двигатель нигде нельзя. Он производился только для внутреннего рынка Японии.

Что ломается

TD42 – двигатель легенда. Может проехать безе поломок миллион километров.  До 300 т.к. проблемы встречаются крайне редко. Моторы  до 1994 года переваривает практически любое топливо, после 2004 года уже чуть более чувствителен к топливу, но все равно по сравнению с другими агрегатами жрёт почти всё.  Жаль только что найти и купить  Патрол с таким двигателем весьма проблематично. А заменить например  zd30 на TD42 очень сложно.

21 комментарий к записи “Двигатель TD42 на Nissan Patrol”

  • […] двух бензиновый двигателей – TB45E, TB48 и трёх дизельный TD42, RD28, ZD30. Из дизелей TD42 ставился только на nissan patrol  […]

  • Егор:

    У меня атмосферник TD42, проблемы с динамикой при обгонах на трассе, думаю установить турбину, 1. не могу найти отзывы и предостережения, 2. не могу найти подходящую турбину, может поможете?

    • Egor:

      напишите ваш вопросик на форуме http://faqpatrol.ru/forum/ там быстрее ответят.

      • Сергей:

        Дело в том, что не все так просто. Двигатели настраиваются под «свою нагрузку». Я имею в виду поршня, вкладыши, коленвал и пр.. Установив турбину Вы начнете перегружать внутренние элементы двигателя, это повышенный нагрев, трешины в головке, перегрузки на поршнях, масляное голодание. Поэтому по моему мнению форсировать и переделывать двигатель нет смысла. Если только поэкспериментировать. Опыта в такой реконструкции у меня не было, поэтому порекомендовать ничего не могу. А вообще ребята хвалят атмосферник ТД42, думаю Вам не надо заморачиваться по его переделке.

    • Андрей:

      Проверь форсунки, как и при каком давлении пылят, по моему заводские настройки 110кг/см. Настрой их на более низкое давление, на 105. И все будет отлично.

  • юнус:

    турбина камаза подойдет и то мощности может не хватать. У камаза одна турбина на четыре поршня 120 это в общем 480 а на патруле 6 поршней 96 это в общем 576 и то не хватает. Но ресурс двигателя уйдет на 50%. Я бы не поставил. Японцы знают своё дело.

  • Александр:

    Добрый день. У меня Y-60. дизель атмосферный 4.2, ТНВД роторный. Пожалуйста сообщите, как его проверить? Топливо к ТНВД подходит, давление на входе есть. Дизель запускается только при наличии давления на входе в ТНВД, выхлоп -дым, обороты не набирает. Начиналось с подсоса воздуха из системы подачи.

    • Сергей:

      Надо убедится что нет подсоса воздуха, в ТНВД. Для чего установите прозрачную трубку на выходе ТНВД и понаблюдайте.. Далее по обстановке..

  • Сергей:

    Поставьте на обратку прозрачную трубку и понаблюдайте, возможно подсос воздуха. Как правило ТНВД сразу не выходит из строя, проанализируйте какие были до неисправности предпосылки и что после этого Вы делали. Удачи!

  • юрий:

    Здравствуйте. У меня патрол 4.2 атмосферник
    не могу найти причину греется под нагрузкой и нет тяги у двигателя. Радиатор чистил,форсунки и топливную аппарату проверял.Зажигание выставлял, термомуфту проверял. Подскажите пожалуйста вв чем может быть причина? Заранее благодарен

  • Сергей:

    Проверьте еще раз зажигание, а точнее регулятор опережения в динамике. Возможно не правильно работает регулятор опережения.

    • юрий:

      Спасибо за ответ. Проверю отпишу что получилось

    • юрий:

      Другой мастер сделал зажигание по раньше машина стала другой. Перестала греться и улучшилась тяга. Правда увеличился расход и двигатель выключается долго и весь трясется. спасибо за помощь. попробую сделать еще раньше чтоб глохла лучше. Авось еще тяги прибавится

  • Тимофей:

    Здравствуйте, а возможна всё-таки замена на Y 61 Патроле (коробка автомат) двигателя ZD-30 на TD-42? Заранее спасибо!

    • Сергей:

      Как говорится машина так же заточена и на двигатель 4.2 л., Поэтому двигатель установить удастся, но сочленить с другой коробкой думаю будет не просто. Система настраивается двигатель-коробка-трансмисия….

  • Касымхан:

    Продам Патрол 60-й, 93 г.в. двигатель ТД 42.

  • Касымхан:

    Продам Ниссан Патрол 60 кузов 1993 г.в. Двигатель ТД 42.

  • Касымхан:

    Продам Ниссан Патрол 60 кузов 1993 г.в. Двигатель ТД 42. телефон +7 777 6947125

  • Сергей:

    На форуме http://faqpatrol.ru/forum/ создайте тему и выложите фото, возможно кого нибудь заинтересует.

  • Ануар:

    Как можно доставить ТД 42 в сборе в Караганду???(Казахстан)

  • Сергей:

    Попробуйте транспортной компанией.

Оставить комментарий