Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Отзыв о новом Nissan Patrol Y62 одного из пользователей дромру

Характеристики Ниссан Патрол

Год выпуска: 2010

Тип кузова: SUV


Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Y-62

Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.

Расход топлива: круговой город-трасса 18 литров за 13000 км.

Срок владения: год

Ну вот наконец решил чиркнуть небольшую заметку о новом Патруле,так как все предыдущие отзывы были в основном от людей на нем катавшихся,но не являющимися хозяевами.


Итак начну.
Моей предыдущей машиной для езды по городу был Фокус ST ,а для природы подготовленный Патрол Y-61.
Форд служил верой и правдой но надоел,и решено было сменить авто.
Предпочтений по маркам не было абсолютно так как не являюсь пленником БРЕНДА,но пару пожеланий было,а именно нужна динамика и чуть повыше просвет.
Короче начались поиски.Внедорожник не рассматривал даже в теории так как имеется в семье таковой.
После непродолжительных поисков случайно заехал в Ниссан и увидел его,в итоге я его купил.
Первой мыслью после покупки была мысль продать старшего брата,но все же решил повременить чтобы полностью понять возможности младшенького.В итоге старшего оставил тоже.И не потому что на бездоре младший плох,просто глупо его туда тягать,хотя по бездору едет для своих габаритов весьма достойно,но конечно старший уедет намного дальше.
Ну теперь собственно про автомобиль.
По моему глубокому убеждению,у япошек вышел неплохой авто,и если бы не прощелыга К.ГОН,то авто был бы еще лучше.
Этот хрен везде пытается экономить(для производителя это +,а для потребителя -).
В целом все вроде бы достойно,но есть у меня претензии к авто,а именно:
1.Как на авто стоимостью 100 кило баков»ЗАБЫЛИ» поставить подогрев сидений заднего ряда?
2.Почему вмонтировали люк от Н.МИКРА,их что на складах много завалялось?
3.Почему омыватели фар сделаны в форме торчащих из бампера рогов,ведь даже на Кашкае они убираются в бампер.
4.Ночью в боковое водительское окно отражаются все приборы(колодцы приборов нужно было делать глубже).
5.Какой идиот проектировал багажник?Мало того что очень высокая погрузочная высота,так еще и сиденья третьего ряда не ложатся в ровный пол.Лучше бы их не было.
6.Меня бесит постоянно горящая кнопка кондиционера(как будто работает)при включении обдува в ноги и на лобовик,но это нормально так как ниже 5 градусов он отключается.Но кнопка то горит.
7.Отсутствие карт навигации в зоне за Уралом.
8.Неудобно пользоваться информационным дисплеем на щитке ,слишком он мало показывает информации  сразу,и приходится тыкать кнопку чтобы посмотреть туже забортную температуру или еще что-то.
Ну вроде как минусы вспомнил все.
Теперь плюсы.
1.Двигатель и еще раз двигатель.Как он везет это просто чума.Жрет при этом как четырехлитровый Прадо.
2.Автомат который помогает движку(7-ступенчатый)
3.Шумоизоляция.
4.Подвеска.
5.Как авто стоит на трассе(отсутствие раскачки,минимальные крены,нет никакого козления).
6.Динамика(с любых скоростей всегда тьма запаса).
7.Топливный аппетит для такого коня.
8.Общий комфорт авто.
9.Клиренс (280 мм).
10.Тормоза.
11.Незаметное подключение передка в нужный момент в режиме AUTO,так как по умолчанию авто заднеприводное с электроуправляемой муфтой с возможностью распределения по осям от 0 на перед до 100 на зад и до 50 на 50.
12.Удобство пользования четырьмя штатно забитыми в программу дорожными режимами,а именно:Трасса,Снег,Песок,Камни. простым нажатием соответствующей кнопки.При этом поведение авто действительно меняется,так как муфта начинает постоянно гнать крутящий момент на переднюю ось в соотношениях согласно выбранной программе.
13.Есть и просто обычные внедорожные режимы жесткого соединения передней и задней оси с понижайкой.В этом случае крутящий момент идет в обход муфты через шлицевое соединение,и мы получаем по сути обычный ПАРТ_ТАЙМ.
14.Есть блокировка задней оси.
15.Хорошая настройка работы ЕСП(включается именно когда надо).
16.Достойная музыка с жестким диском(на него можно накатать много всякой музыки) и возможностью подключения внешних источников.
17.Хорошо работающий блютус на телефон.
18.Мониторы задних пассажиров для развлекухи.
19.Внутренний объем авто.
20.33″колеса в стоке.
Ну вот вроде бы и все что вспомнил.
С Крузером заведомо не сравниваю,чтобы не вызвать перепалку.Это больше вопрос личных предпочтений.
Ну а старшего брата решил оставить для вылазок на природу,так как младшего туда гонять жалко.
Подводя итог скажу следующее.
NEW PATROL это уже не внедорожник в полном смысле этого слова,это скорее кроссовер верхнего ценового сегмента с отличным комфортом и возможностью вылазок даже на серьезное бездорожье,благо у него для этого почти все есть.
Также он весьма хорош для экспедиционных целей,но только для тех кого не пугает бензиновый автомобиль и все выходящие из этого последствия.
В целом получилось у Ниссана весьма достоино,но и без косяков не обошлось.

 

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

 

Дополнения к отзыву

16.02.11

Результат зимнего теста  

Пробег: 20000
Темы: Эксплуатация

Ну вот решил чиркнуть пару строк про житье-бытье Патрола в Сибири.
На одометре около 20000км,скоро пора двигать на ТО.
В целом за зиму авто не преподнес абсолютно никаких сюрпризов,все работает исправно.
Зима в этом году не такая суровая как была в прошлом,но морозы от 40 и ниже все же стояли пару недель.
И как обычно это происходит в такие морозы, ездить приходилось даже больше.
В целом мороз авто переносит достаточно легко,а именно заводится и прогревается без проблем.
Но вся рычажная ходовка подвержена заморозкам,и поэтому первые километры после трех-четырех часового стояния при темпере ниже 30 похожи на езду телеги.Потом все приходит в норму даже и при более низких температурах.
В салоне тепло становится достаточно быстро,но все же попогрей седла и подогрев руля рулят,а о задних пассажирах косоглазые забыли.Только понять почему они не сделали попогрейки заднего ряда не могу до сих пор.
В морозы ниже 25 затягивает левый верхний угол лобовика,хотя это видимо родовой косяк,на предыдущем Патроле все тоже самое.Скрипов и сверчков в салоне не вылезло,все тихо и глухо.
Что понравилось очень в авто,так это то как он стоит на дороге.
Катался на нем по всяким дорогам и дорожкам,все весьма уверенно и прогнозируемо.
По части внедорожных возможностей сказать особо нечего,максимум где я на нем ездил,так это метров 100 по заснеженному колхозному полю.
Вперед пробрался включив все и вся,обратно по своим следам.
Расход бензина меня вполне устраивает,так как лично у меня он не поднимался этой зимой выше 20 литров при половинчатом трафике город-трасса.
Но и в минусы еще раз запишу легкое рулевое.Это даже не минус,а целый жирный минусище.
За полгода езды,так и не сроднился с автомобилем на 100 процентов,ну не чувствуют руки полностью руля.
Если иными словами, то не рулится автомобиль так как может ехать,не хватает ему обратной связи на руле хоть убей.По моему мнению это самый главный косяк данного автомобиля.

25.08.11

Стукнул год  

Пробег: 40000
Темы: Эксплуатация

Ну вот и прошел год с момента приобретения авто.За этот год Патролы стали весьма часто попадаться на дорогах,видимо вкурил народ сие «чудо-юдо».
За год эксплуатации никаких косяков больше не выявлено,все работает исправно и без сбоев.
К автомобилю привык практически на 100 процентов,даже с рулевым к которому было больше всего претензий практически сроднился.За год прошел без малого 40000 км.
Радует меня и наш Иркутский ОД пока,за три проделанные ТО совокупно заплатил 22000 рублей.
Ребята молодцы в плане ведения бизнеса,иными словами они не разводят клиента как последнего лоха втуливая ему всякие непонятные работы и услуги.Может конечно у кого то не так,но у меня с ОД сложились как бы нормальные отношения.
При приемке на ТО,мастер спрашивает что делать.
А что можно делать с машиной если все работает и не доставляет хлопот,только масло с фильтрами поменять,да глянуть поверхностно на все узлы по части протечек.
Вот так и живем с ОД пока в дружбе и согласии.
Сознаюсь честно точил какой то червяк по поводу смены авто на что-то другое.
Но покатавшись на этом «что-то» неделю червяк затих наглухо и больше не напоминает о себе.
В Патроле комфорт просто на голову выше,а шумоизоляция из разряда фантастики для современных авто.
Иногда когда приходится пересаживаться в женушкину Ауди А4 меня не покидает ощущение жесткого обмана.
Все дело в том,что Аудюха на фоне Патрола это просто недомашина без шумоизоляции,без подвески,и вообще без ничего хотя гордо относит себя к премиуму.Но положа руку на сердце дизайн у нее не плох.
К чему это я про Ауди,а к тому,что не все хорошо в моих глазах с этой маркой как она позиционируется.
Тот же предыдущий авто жены(Опель Астра седан) был вообще не хуже Ауди,а если учесть что он стоит в два с половиной раза дешевле,то по соотношению цена-качество Аудь с ним и рядом не стоял,хотя многие «знатоки» иначе как «ШЛАКОМ» Опель не называют.
Тоже самое происходит и с Патролом.В своем классе по соотношению цена-начинка-качество ему сейчас равных практически нет на нашем рынке,но «БРЕНДОМ» он не вышел конечно да и дизайн для многих спорный у него получился.Некоторых людей он просто отпугивает.
Вот такие ассоциации возникли у меня после года эксплуатации данного авто.
Всем удачи и успехов.

http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/43587/ — оригинал

Оставить комментарий