Характеристики Nissan Patrol Zd30
Для осознанного выбора автомобиля необходимо знать его основные характеристики. Основное что отличает Патрол от других машин – это сочетания внедорожных возможностей и комфорта за рулём автомобиля, ни один другой авто не может этим похвастаться. Подробные характеристики Nissan Patrol представлены в следующей таблице. Все параметры даны для стоковой версии авто. В первые годы выпуска мощность двигателя была 158 л.с. Подробнее о двигателях Патрол.
Передаточное отношения главной пары может быть 4.625 (это очень маленький процент патрулей и в Россию официально такие не поставлялись)
Кузов |
|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5115 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2968 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1998 л |
Объем багажника минимальный | 607 л |
Угол въезда |
37 градусов |
Угол заднего съезда |
31 градус |
Угол поперечного наклона |
48 градусов |
Угол рампы |
24 градуса |
Макс глубина брода | 700 мм |
Двигатель
|
|
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2953 см3 |
Мощность | 160 л.с. при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 323 при 2000 н*м |
Наличие турбонаддува | Да |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Трансмиссия |
|
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.375 ( 35/8) |
Понижающая передача | Да |
Придаточное число понижающей передачи | 1.9 |
Блокировка заднего дифференциала | Да |
Подвеска |
|
Тип передней подвески | Независимая на двух продольный рычагах с тягой панара |
Тип задней подвески | Независимая на 4 рычагах с тягой панара |
Тормозная система
|
|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | Да |
Рулевое управление
|
|
Усилитель руля | Да, гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Реечного типа |
Остальные показатели |
|
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2275 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Размер шин | 265/70/R16, 265/65/R17 |
Максимальный размер шин | 265/75/R16 |
хочу поспорить по количеству дверей, мне кажется, что их 6.
и подвеска самая зависимая из всех независимых
Согласен!…. Данные с официального сайта.
да, еще рулевое управление не реечное, а червячное
Согласен!… Ошибка…
У меня в техпаспорте (2000г, Y61, ZD30):
-разрешенная max масса, кг 3080
-масса без нагрузки, кг 2345.