Здравствуйте,Сергей. Вот и вопросы . Собрал ТНВД - туго вращать только ключом,люфт осевой есть, клапан опережения впрыска открутил-вращение легкое, что может быть? "Проверка распределения топлива по цилиндрам (как я проверял). Находим на распределителе выход на 1 цилиндр (выход с буквой А). Через трубку (можно прямо на насосе) делаем ртом всас при проворачивании по направлению вращения насоса. Согласно наших меток (метка стоит на 1 цилиндр ВМТ), вначале не доходя ВМТ канал будет открыт (заполнение) далее ориентировочно на самой метке канал закрывается, работают плунжера (если электроклапан установить по нормальной схеме, каналы будут все закрыты всегда, так-как без напряжения, соленоид запирает). Таким методом, можно проверить все каналы. Если все «Ок!» закручиваем болты крепления клапана." Уменя не дуется ни один Как сюда вставить фото?
Здравствуйте! Во время разбора VP44 (YD22) слетел ротор с вала ТНВД на который ориентируется ДПВ ТНВД. Могли бы Вы сфотографировать положение ротора на валу и отправить на почту. В этой статье видно, но не очень хорошо http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
Все же, по ссылке приведенной выше, поставили ротор примерно на место. Авто заводится "с пол-тыка", слышно что зажигание раннее. Работа ДВС не ровная, при ослаблении трубок на форсунках наблюдается некачественный впрыск на 2 и 4 цилиндре (малый напор соляры). Есть мысли? Может все таки не верное положение ротора? Или еще в чем могли ошибиться, автомобилей таких не очень много. Опыт первый.