IGOR2 » 11 июл 2012, 00:36
ПАТРОЛ ZD30 2006г 150т.км, вторые руки.Предшественник в двигатель лазал не знаю зачем.Заводится отлично,дыма нет,масло не ест,прогретый свои 160 км/ч берет.Расход в смешанном цикле не более12л.Достает то, что утром на холодную стучит,бренчит,рычит и не едет минут 20, на мой взгляд.Едет конечно,но при малейшей попытке ускориться СИЛЬНЕЙШАЯ ДЕТОНАЦИЯ.Добавил цетан-корректор,разогретый двигатель вообще стал зверем,а холодный лучше мягче стал работать, но ехать не хочет.Поехал к диагносту,подключили CONSULT, который и показал что опережение впрыска сбито в сторону опережения на 3 градуса причем с помщью тестера мастер уменьшал опережение и двигатель начинал работать вполне прилично.Мастер сказал, что видимо когда в двигатель забирались ,тогда и сбили опережение на один зуб.В Вашей статье о ремонте ТНВД тоже говориться о возможной ошибке на один зуб,что и составит эти 3 гр.Вопрос мастеру: о какой шестерне идет речь, та которая выставляется по меткам где звездочка с цепью.Или которая находиться внутри ТНВД ,на фото видна мелкая шестерня, но при этом необходимо разбирать насос.Можно ли просто спрессовать шкив привода ТНВД и сместить его на 3гр или сместить датчик положения коленвала? Прошу совета.