Дополнительный подкачивающий насос

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение михаил » 22 ноя 2012, 16:41

Добрый день. Нужна ваша помощь. Хочу поставить дополнительный топливоподкачивающий насос. Подскажите какой насос выбрать, с какими параметрами? Куда лучше ставить: в бак, за баком или перед фильтром? Как запитать?
михаил
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 16:23

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Сергей » 22 ноя 2012, 21:31

Добрый вечер! Посмотрите эти закладки. Если будет не очень понятно, пишите.http://faqpatrol.ru/vklyuchenie-podkach ... asosa.html http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html Насос я поставил от российскго автопрома, (не лучший вариант) выносного исполнения с выходными штуцерами. Предварительно насос пришлось разобрать и настроить выходное давление на не более 0.7-1 кГсм куб. с помощью находящего там клапана (заменил пружинку на более мягкую). Попал со второго раза. Настройку надо производить дизельным топливом. На выход манометр, питание 12 вольт. Установка перед фильтром в подкапотном пространстве. Удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение михаил » 27 ноя 2012, 19:35

А какое давление должен создавать дополнительный подканичающий насос и какое давление создает родной?
михаил
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 16:23

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Сергей » 27 ноя 2012, 20:42

Взятый с впрысковой машины насос, должен создавать давление порядка 6-8 атм., переделанный необходимо настроить в пределах 0,7-1 атм. Если установить без переделки, могут протечь уплотнения, в том числе и сальник самого ТНВД.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron Яндекс.Метрика