Страница 1 из 3

Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:14
pet4ka
Добрый день? подскажите пожалуйста. Автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDDI установлен топливный насос VP44. После бесчисленных диагностик решился разбирать насос VP44 самостоятельно, ибо в Беларуси за форды браться не хотят, а те кто берутся хотят очень много и без гарантий (ну это так - отступление). Вот я и начитавшись интернета взял да и разобрал свой насос. Внутри никакого криминала не увидел, состояние всех деталей на вид отличное (пробег автомобиля 175тыс.) следов износа на деталях не видно, даже поршень опережения и тот в отличном состоянии.
Собрал все назад, но как по закону подлости при разборке распределителя ер метку на корпусе. Но это пол беды, после установки электромагнитного клапана высокого давления прокрутить насос руками оказалось довольно трудно. Отпустив болты крепления легкость вернулась.

В связи с этим у меня вопрос, с каким усилием нудно закручивать болтики вала распределителя и как легко насос должен прокручиваться в собранном виде?

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 10:08
Сергей
Добрый день! Болтики закручиваются, как говорится до упора, в моей статье я описывал, что до сборки надо было проверить осевой люфт, после сборки он должен остаться.http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html почитайте повнимательнее. Вращение должно быть в меру тугое, сопротивление без топлива создавать там нечему, (сальник, топливо подкачивающий насос и больше там ничего не должно создавать усилия) осевой люфт регулируется шайбой внутри ТНВД. Собирать насос надо только через масло либо солярку! Какую метку стерли, что она метила? Удачи!

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 11:43
pet4ka
Спасибо, что отозвались :)
Стер метку Изображение. Подкачивающий насос я не снимал, добрался только до поршня опережения впрыска.
А откручивал я вот эти болтикиИзображение.
И при установке вот этого электромагнитного клапана, точнее при затяжке болтов его крепления появляется тугость во вращении такая, что прокрутить рукой довольно трудно. Изображение

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:00
pet4ka
все собрал заново, теперь все О.К.!

Заметил, что цепь ГРМ у меня растянута, интересно может ли это влиять на белый дым и троение?

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:50
Сергей
Думаю что нет, тем более на троение. А на сколько она растянута?

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 16:49
pet4ka
растяжение заметно между звездой распредвала и звездой насоса, это участок длинной где-то 15 см, на нем прогиб порядка 5 мм.

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:12
Сергей
Думаю для насоса это не критично, а вообще это много, попробуйте подтянуть.

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:16
Сергей
То что касается метке, я описывал, как проверить настройку клапанов, почитайте статью http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html. Я тоже перепутывал, пришлось перебирать насос.

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:24
pet4ka
на выходных цепь подтяну.

А вообще изначально проблема была у машины в том, что она дымила вонючим бело-серым дымом с запахом не сгоревшей солярки и на холодную было троение. На горячем двигателе троение тоже появлялось иногда + поддымливала белом дымом при наборе оборотов.

Компьютерные диагностики ничего ровным счетом не показывали. Форсунки проверили на стенде, померили относительную компрессию, мало за 10 тыс. пробега ни капли ни ушло, если верить щупу. Мотористы разводили руками, "топливники" тоже.

И вот я, начитавшись интернета, принялся постигать темный мир дизеля. Провел все танцы с бубном по всем болячкам моей машины, по схожим проблемам мондеовов - результат 0,000.
Потом обнаружил, что при работе двигателя у меня троит-то 4-ым цилиндр и при откручивании трубки подачи топлива от форсунки троение не меняется, а вот дым пропадает.
Далее надев маленький шлаг на эту самую трубку и погрузив с бутылку с соляркой обнаружил, что солярка идет с пузырями, причем концентрация не стабильная. Кличество пузырей меняется, как будто резко прибыает, а потом опять снижается. Как-то так и мой движок делает, это хорошо заметно на горячем двигателе.
Проверил все остальные топливые трубки, там такого нету, солярка поступает равномерно без пузырьков. Поинтересовавшийся у СТО-шников, сказали что это "нормально". Ну как же нормально, если плотность жидкости с пузырями на много меньше, чем без пузырей, это же любой школьник знает. Вот я и решил залезть внутрь насоса и поискать там чего-нибудь интересного, однако ничего-то и не нашел..... танцы с бубном продолжаются, правда после обратной сборки я авто еще не заводил, так что не знаю.

Если у вас есть догадки, может что посоветуете?

Re: Разборка распределителя VP44

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:08
Сергей
Задачка с тремя неизвестными. Похоже на распределительную головку, больше там нечему, надо очевидно её заменить.