Страница 2 из 2

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 01:05
Сергей
http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html На этой ссылке все найдете, если что непонятно пишите.

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:36
Владелец
https://yadi.sk/i/IiaYaHp6cEjH2 - VP44 Service Manual.pdf

Нашел.

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:47
Владелец
Сергей писал(а):http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html На этой ссылке все найдете, если что непонятно пишите.

Спасибо! Предполагаю вопросов будет много, но с начала (перед ремонтом) исключу все варианты 77-кода.

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:42
Сергей
Все верно! Начинайте с топлива.

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 15:29
Владелец
Здравствуйте,Сергей. Вот и вопросы :) . Собрал ТНВД - туго вращать только ключом,люфт осевой есть, клапан опережения впрыска открутил-вращение легкое, что может быть?
"Проверка распределения топлива по цилиндрам (как я проверял).
Находим на распределителе выход на 1 цилиндр (выход с буквой А).
Через трубку (можно прямо на насосе) делаем ртом всас при проворачивании по направлению вращения насоса. Согласно наших меток (метка стоит на 1 цилиндр ВМТ), вначале не доходя ВМТ канал будет открыт (заполнение) далее ориентировочно на самой метке канал закрывается, работают плунжера (если электроклапан установить по нормальной схеме, каналы будут все закрыты всегда, так-как без напряжения, соленоид запирает). Таким методом, можно проверить все каналы. Если все «Ок!» закручиваем болты крепления клапана."

Уменя не дуется ни один

Как сюда вставить фото?

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 07:44
Владелец
С вопросами разобрался все получилось, сегодня начну сбор.

Не знаю как выложить, попробую так.
Каталожные номера
ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
https://yadi.sk/i/UWVYvr7ddCZ4H

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:02
Zyhel
Здравствуйте! Во время разбора VP44 (YD22) слетел ротор с вала ТНВД на который ориентируется ДПВ ТНВД.
Могли бы Вы сфотографировать положение ротора на валу и отправить на почту. В этой статье видно, но не очень хорошо http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:20
Zyhel
Все же, по ссылке приведенной выше, поставили ротор примерно на место. Авто заводится "с пол-тыка", слышно что зажигание раннее. Работа ДВС не ровная, при ослаблении трубок на форсунках наблюдается некачественный впрыск на 2 и 4 цилиндре (малый напор соляры).
Есть мысли? Может все таки не верное положение ротора? Или еще в чем могли ошибиться, автомобилей таких не очень много. Опыт первый.

Re: руководство по ремонту VP44

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:56
Сергей
Единственное напрашивается, если уверены что раннее зажигание, прямо по месту немного ослабить шкив и довернуть... может получится... я не пробовал.