Ремонт ТНВД VP 44

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Александр » 24 июл 2012, 14:18

Здравствуйте Сергей! Просмотрел ремонт насосов ,у меня Opel 2/0 ДТИ износ по мех части проблема с углом опережения впрыска топлива,(диагноз на сервисе) скажите возможно востановить в домашних условиях,и не потребуется ли как сказали замена корпуса? т.к возможно имеет место выроботка в корпусе и подклинивание вала.Авто заводится.едет но начинает во время езды дёргаться и глохнет.И можно ли преобрести самому зап.части. Заранее Вам Благодарен!
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:01

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Сергей » 24 июл 2012, 19:21

Александр! Добрый вечер! Внимательно прочитайте, как я производил ремонт своего ТНВД, вот здесь все описано http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#comment-37. Посмотрите каталог выложенных запасных частей здесь http://faqpatrol.ru/katalozhnyie-nomera ... -bosh.html Весь Зип я сам заказывал, сейчас в этом нет проблем. Если у Вас есть опыт по ремонту авто и желание, думаю заменить изношенные элементы в насосе вполне реально.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Александр » 28 июл 2012, 01:22

Здравствуйте Сергей.Насос я перебрал.машина завелась,поменял магнитный датчик угла поворота,у меня по нему была ошибка,.поршень и подшипник.После заводки было всё в норме но проехав с 10 км машина опять подёргалась и заглохла.Завелась вроде сразу,подъехав до горожа, на холостых попыталась заглохнуть ,но только подёргалась.После ремонта насоса на диагностике не был.но наверно придётся.Может что по этой проблеме посоветуете,т.к в насосе причин больше не вижу. С уважением Александр.
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:01

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Александр » 29 июл 2012, 00:18

Здравствуйте .У меня возникла ещё одна проблема ,утром не смог завести машину как не пробовал не получилось.Поменял топливный фильтр,показался очень не в хорошем состоянии,хотя прошёл на нём около 3-4 тыс км.Дальше завёл с буксира.Поставил акб на зарядку и пришёл через часа 4 завёл не с первого раза ,вроде схватывает но не заводится,в итоге завелась.Отсоединил патрубки от фильтра-поставил на подачу и на обратку прозрачные шланги и в банку с топливом.Завелась сразу.на больших оборотах с обратки напор топлива хороший(были подозрения на нехватке топлива,в связи с плохой работой подкачивающего насоса,т.к. я его не менял,по внешнему виду выработки небыло).В обратке пузыри воздуха отсутствуют.на подаче мелкие,маленькие есть(идут цепочкой).Сергей,если бы был не правильно выставлен датчик угла поворота, на холостых машина работала бы ровно?Если есть какие соображения по проблеме,подскажите пожалуйста.а то не хочется опять снимать насос,и если честно я не знаю что в нём ещё поменять? С Благодарностью Алекс.
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:01

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Сергей » 02 авг 2012, 00:24

Александр, привет! Прежде всего проверьте какие у вас ошибки пишет комп.. Второе попробуйте подвигать датчик коленвала, возможно не попали в зажигание, проверьте все очень внимательно. Возможно, что нибудь с двигателем. Пишите.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Александр » 02 авг 2012, 00:37

Здравствуйте Сергей.Проблема у меня была в качестве топлива, заправился не понятно чем не подозревая этого.Зажигание проверили ещё раз,достал заборник с бака а он весь забит,хотя чистил дней 15 назад,и топливо какое-то тёмное как будто печнуха и запах резкий.Всёю эту гадость слил,промыл систему,поменял фильтр и машина заработала тихонько.не троит.но возникла проблема -постоит часа 2 и не заводится,приходится откручивать крышку топливного фильтра и грамм 60(3 шприца)доливать топливо и только тогда возможно завести.Предположение .что уходит топливо в бак, скорее всего из-за подсоса воздуха, но вот где не знаю? Спасибо, что даёте ответ!
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:01

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Сергей » 02 авг 2012, 23:33

Здравствуйте Александр! Часто бывает, в лягушке возможен подсос воздуха, ну и шланги все проверьте. Установите на обратке и на подаче прозрачные шланги и понаблюдайте. Удачи.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Александр » 03 авг 2012, 18:46

Сергей добрый день.Подсос воздуха,мне по секрету сказали идёт от стояночного болта(вроде так называется),который стопорит вал при регулировке,там есть уплотнительное колечко-его нужно менять.Мой диагноз-ремонт либо замена ЭБУ насоса.Прогретая машина дёргается и глохнет.Придётся покупать б/у насос,так дешевле а на новый эбу с прошивкой 800$.Счастливо!
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:01

Re: Ремонт ТНВД VP 44

Сообщение Сергей » 03 авг 2012, 23:42

Если дело в болте, поменяйте резинку! Попробуйте поиграться с датчиком температуры двигателя, он напрямую действует на количество топлива ТНВД (обратная связь по температуре) на холодном кОмы (-10 градусов 8ком) на горячем Омы (300 Ом). Откиньте датчик температуры и вместо него подоткните сопротивление в пределах 5-8кОм, как будто у вас холодный двигатель (посмотрите характеристику вашего датчика). Если машина заработает значит дело действительно в ТНВД. Я на подношеном ТНВД практически катался почти год (прочитайте статью http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html). И причем здесь ЭБУ, с ним практически ничего не должно случится. Пробуйте. Удачи.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron Яндекс.Метрика