Страница 1 из 1

Потеря мощности

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:17
mits
Поменял турбину на zd30, после этого на скорости свыше 80 км/ч стала проявлятся потеря мощности, т.е . автомобиль разгоняется потом утыкается и такое впечатление что его за зад держат, обороты не растут и сответсвенно скорость тоже. Стоить сбросить газ и нажать его по новой, мощность и разгон появляются, но не надолго, при следующем провле опять сброс-газ и так до тех пор пока авто не наберет нужную скорость. Такие провалы могут начаться раньше и чаще если авто едет в горку. Передува турбины нет, в момент утыкания давление во впускном тракте 0,7-0,9 атм. Что может быть и как это вылечить.

Re: Потеря мощности

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:41
Сергей
У Вас срабатывает защита от перенаддува двигателя. Эта защита двигателя, Ниссановцы так защищают двигатель. Вам надо поднастроить турбину, видимо все-таки есть перенаддув либо длительное превышение наддува.

Re: Потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:38
mits
Если я не ошибаюсь то защита от передува срабатывает при при давлении 1,26 атм. и выше, в моем же случае давление выше 1 атм. не поднимается. Хотя со старой турбиной оно поднималось и до 1,3 атм и защита не срабатывала. Турбина пришла с закрашеным штоком и регулировочной гайкой на ваккумном регуляторе. И официалы и дизелисты к кому я обращался в один голос говорят что турбина уже отрегулирована с завода и лезть в её настройки не стоит.
Если все-таки это настройка турбины то могу я сам её настроить? Все спецы к кому я обращался за это не берутся.

Re: Потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:44
Сергей
http://faqpatrol.ru/nastroyka-tkr-pri-i ... l#more-260 Вот здесь немного описано, как можно подстроить турбину конкретно на двигателе, попробуйте. Удачи.