Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Выкса «Плот -2»

Идея создания плота зародилась давно, хотелось попробовать. Тем более все для этого у нас есть, дружный активный коллектив, река и желание. Первый заплыв мы осуществили в июле 2014 года. Очень было много вопросов по подготовке проекта. Готовились практически год. Создали свой проект, (плановый размер плота 5,5 метров на 5,5 метров). Купили мотор, материал для изготовления плота брус, доски, пенопласт (пенопласт на понтоны — два понтона по 1.5 куба). Так же была приобретена резиновая лодка. Прошли согласования со своими, близкими ведь данный отдых планировалось пройти по времени в одну неделю. Конечно-же все в свои руки взял Андрей Еремин – электрик участка филиала ОА ОМК-Сталь, кстати, и идея создания плота была тоже его. Если сказать что впечатлений было много, это ничего не сказать. Было просто супер! Эти незабываемые вечера под гитару, уха… . Все были просто в восторге. Маршрут проходил с Шиморского, (стоянки тоже планировали, для регулирования скорости и удерживания графика мотор оказался просто необходим) далее Досчатое, Муром, Навашино, конечный пункт Кондраково.


С учетом всех ошибок прошлого года в этом 2015г. время было выбрано так-же с учетом празднования дня металлургов в июле месяце, и чтобы присутствовать максимальным составом и без ущерба производству разбились на команды кто-то взял отпуск. В результате три команды на полторы недели. Капитан — Андрей Еремин, как и в 2014 году на весь маршрут. Плот изготовили с 200 литровых бочек (использовали вместо понтонов, два понтона по 8 бочек) сверху настелили брус и прикрутили фанеру, планируемый размер не менее прошлого года 6 м на 6м. Соорудили полноценный второй этаж и ВСЕ! Мотор уже с лодкой были. Пошли с Елатьмы, для чего весь материал в Елатьму был завезен этого дня утром. Через 5 часов кропотливого труда всем членам первой команды, все было собрано и плот спустили, на воду, второй этаж доделывали на воде. Впечатления незабываемые, все слаженно, Андрей за капитана, остальные помощники. Каждый заранее знал свои обязанности. Конечно же без казусов не получилось, на вторые сутки мотор вышел из строя, Но график надо соблюдать поэтому пришлось подсуетиться найти и привезти второй мотор. Вроде тоже все хорошо. Но…. второй мотор через два часа был благополучно упущен в реку… (слетел с постамента, крепление не удержало, а страховку не закрепили…, утопили…). Пришлось привезти третий мотор. На котором прошли весь маршрут.
Застали при прохождении перед Муромом танковые учения на понтонных мостах очень завораживает… Вечерние красоты реки, описать просто невозможно, это только надо видеть. Утренняя зорька, туманы, речная гладь, … Как говорится полный отрыв.… Когда это все происходит, на реке забываешь, обо всем, кругом вода, позвонить родным некогда…. Ночевали в палатках на втором этаже, внизу тоже вечером ставили палатку. После прохождения Муромского моста (очень красивый кстати он вечером) встретили одну семью муж и жена с Нижнего Новгорода взяли отпуск, наняли газель, привезли бочки пластиковые, доски … построили плот, правда он получился маленьких размеров, и тоже, на сколько хватит, маршрут в сторону Нижнего. Вот в принципе весь маршрут. По времени получилось пройти нашей командой 6 дней, если в километрах, то ориентировочно 80км. Конечно же, в планах на 2016 года что-нибудь осуществим, в плане коллективного отдыха, а сейчас планы на будущее на обсуждении.

Электрослужба ЛПК прокатного производства Выкса, лето 2015

1 комментарий к записи “Выкса «Плот -2»”