Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Каталожные номера ТНВД VP44 0470504046 по bosch


Все права принадлежат (c)Esitronic

11 комментариев к записи “Каталожные номера ТНВД VP44 0470504046 по bosch”

  • Игорь:

    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста, ТНВД VP44 0470504046 и 16700-VG100 это одно и тоже?
    Номера указанные в статье подойдут к 16700-VG100?
    Заранее благодарен.

  • Игорь:

    по всей видимости это Bosch 9443615728 (16700-VG100),
    а Bosch 0470504046 (16700-VX10B) — более свежий аппарат
    у них как, запчасти разные будут?

  • Сергей:

    Я не сталкивался, с этим наименованием, но думаю это одно и тоже. Во всяком случае «Экзист» подсказывает, что это аналог.

  • Эрик:

    Здравствуйте! Можно ли поставить ТНВД VP44 0470504046 вместо ТНВД VP44 9443615728? Автомобиль Nissan Patrol 2003г. zd30. VIN JN1TESY61U0120914.

    • Сергей:

      Я не сталкивался, с этим наименованием, но думаю это одно и тоже. Во всяком случае «Экзист» подсказывает, что это аналог.

  • Hello
    I need you help
    I have Nissan patrol GR 2002 ZD30DDTI y61
    I need fuel pump, OEM nissan catalog number : 16700vg100 , zexel : 109342-4025
    Thanks
    Yuval barak

  • Стас:

    Помогите найти аналог или подходящий клапан опережения угла впрыска мой нигде не определяется по артикулу чтобы заказать (0281002150) выдаёт 2.9 ом должен 10 ом выдавать.

  • евгения:

    Здравствуйте . Помогите найти на Нissan patrol дизельТНВД 0470504046 .Можно б.у рабочий.или подскажите где искать?

  • Сергей:

    Попробуйте поискать на разборках…

  • Виктор:

    Сергей,день добрый!Подскажите пожалуйста,регулятор опережения впрыска это механическая часть управляемая электроникой? И на схеме ТНВД (выше на рисунке)как он обозначен? Диагностика показывала и не правильный угол опережения впрыска топлива,и не правильное положение ДРОСЕЛЬНОЙ!!! заслонки (диагностировали Лянчем).Patrol zd 30.Плавно умирал на протяжении восьми лет,при некачественной солярке начанались тупняки,провалы педали газа,выскакивал чек.В последнее время очень увеличился расход топлива с 14 где то до 20 литров,а вчера видимо опять залил на фаэтоне не очень хорошего топлива,и патрулёк опять зачах. На нейтрали резко давишь в газ,смотришь на тахометр,он так рывкам дискритно набирает обороты очень лениво,а на ходу вообще нет мощности,как будто турбины вообще нет.Сейчас схожу сделаю диагностику отпишусь по ошибкам.Сами всю жизнь занимаемся ремонтом техники,пришли к общему мнению,что это регулятор,хотя можем и ошибаться.К диагностам,даже к официалам ездил,все разводят руками,бошевцы говорят,приезжайте к нам,подключим компьютер прямо к ТНВД,но в их квалификации есть сомнения,а деньги берут не смотря на результат.

  • Егор:

    Сергей, подскажите- чек выскакивает только при отрицательной температуре (поздняя подача) и ..не всегда слышит газульку, летом этого нет, мотор летает!!!несмотря на сопливый кулер.