Реклама
Расчет транспортного налога

По алфавиту:

Хабы для переднего моста «памятка пользователю»

Хаб это муфта свободного хода. Основное назначение механическое подключения колеса к приводу. Присутствуют два вида хабов: автоматические и с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На автоматических нанесена надпись «Automatic hub»,на других в корпусе имеется переключатель режимов с надписями «Lock» — «Free». Хабы с ручным включением переключаются вручную переключателем на торце муфты в положение «Lock». Для отключения необходимо переключатель повернуть в положение «Free». Недостаток этих муфт – каждый раз чтоб переключиться необходимо выходить из машины. Автоматические хабы свободного хода предусматривают производить подключения переднего моста на скорости (в разных изданиях пишут по разному) не выше 40 км в час. На самом деле подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты, что естественно негативно сказывается на долговечности сопряженных узлов.


Поэтому для увеличения срока службы хабов лучше подключать передок на полностью остановленном авто.

Трогаться с места с включенным передним мостом необходимо по возможности плавно и на прямолинейном участке движения.

Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов — визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки — ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящей по густоте смазки.

Для отключения передка, заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считаем, что муфты разъединились и продолжаем движение на заднем приводе.

Преимуществах и недостатки. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Это 100% гарантия, что в грязи, в самый не подходящий момент у Вас не отключится передок. Имеется правда только один недостаток — для включения либо отключения колес необходимо выходить из машины.

Муфты, подключаемые автоматически удобнее, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса. Также надо помнить и том, что при неудачной попытке подъема в горку, после скатывания вниз не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключатся хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. 

5 комментариев к записи “Хабы для переднего моста «памятка пользователю»”

  • сергей:

    хабы сами включаются при выключенном передке

  • Дастан:

    После отключение переднего моста звук визжание не перестает что сделать? как его отключить?

    • лЕОНТИЧ:

      Сломан усик стопора замка. Замок под замену, ну или хаб целиком.

  • Сергей:

    Где в Москве можно починить хабы на Патрол 61, менять целиком — дорого! Может знаете где чинят?