Добрый день!
Патрол 2005, пробег 310000.
Полтора года назад (примерно 50000 км) поменял ТНВД- поставили восстановленный на BOSH сервисе с пропиской, гарантией и т.д. Тогда же поменяны форсунки, отрегулированы клапана, ну и по мелочи- ремень, ролик, свечи и т.д. Компрессию померяли, на тот момент 14-13,5-15-14
С тех пор ездил- горя не знал, всё хорошо было, заводится в любой мороз (две зимы отъездил после замены). А тутна днях с утра завелся и услышалкакой о посторониий звук, и вдобавок почуял его в буквальном смысле задницей- мягкие такие толчки, как будто двигатель троит. Но обороты вроде не плавают, капот открыл - движок слегка колбасит, не было такого никогда. Тосол на месте во всех банках, всегда слежу за этим, особого ужора масла нет, только то, что выгоняет через интеркулер, но это от силы пол-уровня от замены до замены (10 тыс). Открыл пробку залива масла - ну есть лёгкий дымок,еле видимый но он вроде и был всегда такой.
Заехал к мастеру одному, он послушал, подключил свой приборчик, пожал плечами, увидел пробег и сказал, что пора менять движок. Причину не назвал. Но двигатель нормально работает, машина едет как обычно.Полное впечатление, что звук какой то не от поршневой, а от чего то "навесного" - либо цепь, либо форсунка в один цилиндр плохо льёт, либо ремень на каком то шкиве подклинивает в каком то месте один раз за оборот.
Разбираться глубоко и диагностировать у мастера времени не было, договорились на понедельник, вот мне и хотелось бы узнать, какие варианты могут быть и куда лезть, потому что его то задача понятна - движок поменять. А мне, в общем то не очень хочется. Не готов пока. Так то я понимаю, что пробег уже на двоих, но хотелось бы более убедительных аргументов для того, чтоб "в морг".
С уважением.