0din писал(а):12 часов крутить - это жесть.))
Знал бы арифметику не крутил.Шестерня КВ - 40 зуб, промежуточная -65 зуб.,шестерня ТНВД -80 зуб. звезды цепи по 36 зуб.,цепь - 82 звена,шестерни распредвалов по 26 зуб.,промежуточная шестерня распредвала -32 зуба.Шестерня ТНВД для совпадения меток ССС делает 13 об. звезда цепи, установленная на шестерне ТНВД должна делать 41об. для повторного совпадения своих установочных меток и меток цепи,а чтобы при этом совпали и метки ССС, шестерня ТНВД должна сделать 13*41 = 533об. Метки ААА и ВВВ на шестерях распредвала совпадают через каждые 16об. звезды,установленной на распредвале. Для глобального совпадения одновременно всех меток шестерня ТНВД должна сделать 533*16 =9528 об.,а КВ 9528*2 = 19050 об. соответственно.Если крутить 3 об./мин., то это займет 19050/3/60 =105часов и 15 мин. Таким обраом всего за 12 часов я сообразил, что достаточно увидеть регулярное совпадение отдельных меток и ошибки в установке шестерни ТНВД нет.
Сергей писал(а):Очень странно, метки должны совпасть!!!! Может цепь заменить?
Цепь родная с цветными метками, которые с периодичностью совпадают с установочными метками на звездах и на угол опережения впрыска вроде бы не должна влиять.
0din писал(а):Если ошибок не выкидывает, то мне кажется с метками у вас все Ок!
А с опережением могут быть из-за поршня или клапана.
Я бы сначала промыть попробовал, потом клапан прозвоните - 20 Ом гдето, может на холодную не контачит.
Ошибок нет.2 месяца назад мыл винсом из банки с выдержками и перегазовками.Существенного улучшения не почувствовал.
Чтобы прозвонить клапан, насос снимать надо? И куда вставлять щупы? Запросто туда не подлезть.Придется поубирать и жгуты и шланги.Спасибо!