ехал и встал хелп!!!

Обсуждение насоса VP44

ехал и встал хелп!!!

Сообщение Костян » 18 июл 2012, 21:48

добрый вечер.передвигаясь на patrol 3.0di во время набора скорости двигатель заглох потом с большим трудом запустился исключительно на холостом ходу набирать обороты категорически отказывается. заменил фильтра,заглянул в бак,все чисто. говорят причина в электронном клапане модуля ТНВД. ЯКОБЫ НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ТНВД И ЧТО ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. а после его замены нужна его прошивка исключительно у афицалов. подскажите что делать и как быть. с уважением костян.
Костян
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:05

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 19 июл 2012, 16:15

Костя, привет! ТНВД ремонтопригоден, я сам в этом убедился. Главное четко понимать, что это неисправность в ТНВД. Возможно у вас что - то другое. Мне кажется ТНВД так просто сразу не может выйти из строя, износ механической части происходит постепенно. Другое электроника, но и она выполнена довольно надежно. Проанализируйте какое топливо заливали, подсасывается ли воздух, выполните все мероприятия по этой части, затем делайте заключение. В насосе установлены два клапана. Один основной на впрыск, второй на регулировку опережением. Если накроется клапан основной машину не заведешь. Если что-то с опережением завести реально но она будет тупить и плохо заводится. Поэтому проанализируйте, как и в какой момент это произошло. Если провести ремонт механической части и клапанов именно вашего ТНВД, прошивка "мозгов" ТНВД не нужна.Удачи в ремонте.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 24 дек 2012, 17:35

Такая же проблема.Незнаю,что делать.Решение есть у кого небуть?
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 24 дек 2012, 18:15

Машина ниссан патрол 3л дт.Топливное vp44. История токова.Двигатель заглох на перекрестке сам по себе.Раза с 5 еле завелся,обороты больше 1000 не развивал.Причем на холостых работол ровно.После транспортировке в гараж поменял фильтр хотя старый загрезнен небыл.Эллектрик проверил датчики и проводку,нечего не обнаружел.Решил снимать тнвд.После разборки по вашей схеме не чего видемого не обнаружел,все в нормальном состоянии.Только нетольшие корозии видемо от воды.Все отмыл.Собрал по вашей схеме.Проверил на самодельном стенди все форсунки распыливают.После установки не заводится.Открутил прубку с форсунки а там сухо.Насос топливо не тодает.Что делать.Я из глубинке,у и станций толковых нет.Надеюсь на помощ.
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение 0din » 24 дек 2012, 18:26

Ослабляете все трубки на форсунках и качаете пока не потечет,потом затягиваете и заводите
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 24 дек 2012, 21:59

Ищите почему не подается топливо, возможно проблема не в ТНВД. Проверьте топливные магистрали, до самого бака. Возможно засорен всас в самом баке. Удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 25 дек 2012, 13:06

Пробывал на прямую без бака через бутылку все трубки от форсунок открутил топливо с насоса не выходит.Может быть причина в неправильной сборки тнвд.Может по меткам не попали когда тнвд к шестерни прикручивали?Или все равно впрыск должен идти?
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 25 дек 2012, 18:34

Вначале проверьте качает ли внутренний насос. Есть ли давление внутри ТНВД? При развороте шестерни на 180 градусов впрыск будет. Позже, раньше не пробовал уточнить не смогу.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 25 дек 2012, 22:50

http://vk.com/video35047763_164073270 .Я выложил видео с проверкой ТНВД.Может блок управления после не правильной сборки самого тнвд не подовать сигнал для подачи топлива?
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 26 дек 2012, 20:28

Вы молодцы! Классно придумали! Вопрос, как подавали питание на ТНВД? Сам ТНВД общается с блоком управления самой машины по СКАН шине и в случае неправильных режимов, думаю будет блокироваться сам ТНВД. В Вашем случае возможно это и происходит.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

След.

Вернуться в Обсуждение VP44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика