Страница 1 из 2

ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:48
Костян
добрый вечер.передвигаясь на patrol 3.0di во время набора скорости двигатель заглох потом с большим трудом запустился исключительно на холостом ходу набирать обороты категорически отказывается. заменил фильтра,заглянул в бак,все чисто. говорят причина в электронном клапане модуля ТНВД. ЯКОБЫ НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ТНВД И ЧТО ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. а после его замены нужна его прошивка исключительно у афицалов. подскажите что делать и как быть. с уважением костян.

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:15
Сергей
Костя, привет! ТНВД ремонтопригоден, я сам в этом убедился. Главное четко понимать, что это неисправность в ТНВД. Возможно у вас что - то другое. Мне кажется ТНВД так просто сразу не может выйти из строя, износ механической части происходит постепенно. Другое электроника, но и она выполнена довольно надежно. Проанализируйте какое топливо заливали, подсасывается ли воздух, выполните все мероприятия по этой части, затем делайте заключение. В насосе установлены два клапана. Один основной на впрыск, второй на регулировку опережением. Если накроется клапан основной машину не заведешь. Если что-то с опережением завести реально но она будет тупить и плохо заводится. Поэтому проанализируйте, как и в какой момент это произошло. Если провести ремонт механической части и клапанов именно вашего ТНВД, прошивка "мозгов" ТНВД не нужна.Удачи в ремонте.

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:35
Олег393
Такая же проблема.Незнаю,что делать.Решение есть у кого небуть?

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:15
Олег393
Машина ниссан патрол 3л дт.Топливное vp44. История токова.Двигатель заглох на перекрестке сам по себе.Раза с 5 еле завелся,обороты больше 1000 не развивал.Причем на холостых работол ровно.После транспортировке в гараж поменял фильтр хотя старый загрезнен небыл.Эллектрик проверил датчики и проводку,нечего не обнаружел.Решил снимать тнвд.После разборки по вашей схеме не чего видемого не обнаружел,все в нормальном состоянии.Только нетольшие корозии видемо от воды.Все отмыл.Собрал по вашей схеме.Проверил на самодельном стенди все форсунки распыливают.После установки не заводится.Открутил прубку с форсунки а там сухо.Насос топливо не тодает.Что делать.Я из глубинке,у и станций толковых нет.Надеюсь на помощ.

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:26
0din
Ослабляете все трубки на форсунках и качаете пока не потечет,потом затягиваете и заводите

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:59
Сергей
Ищите почему не подается топливо, возможно проблема не в ТНВД. Проверьте топливные магистрали, до самого бака. Возможно засорен всас в самом баке. Удачи!

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:06
Олег393
Пробывал на прямую без бака через бутылку все трубки от форсунок открутил топливо с насоса не выходит.Может быть причина в неправильной сборки тнвд.Может по меткам не попали когда тнвд к шестерни прикручивали?Или все равно впрыск должен идти?

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:34
Сергей
Вначале проверьте качает ли внутренний насос. Есть ли давление внутри ТНВД? При развороте шестерни на 180 градусов впрыск будет. Позже, раньше не пробовал уточнить не смогу.

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:50
Олег393
http://vk.com/video35047763_164073270 .Я выложил видео с проверкой ТНВД.Может блок управления после не правильной сборки самого тнвд не подовать сигнал для подачи топлива?

Re: ехал и встал хелп!!!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:28
Сергей
Вы молодцы! Классно придумали! Вопрос, как подавали питание на ТНВД? Сам ТНВД общается с блоком управления самой машины по СКАН шине и в случае неправильных режимов, думаю будет блокироваться сам ТНВД. В Вашем случае возможно это и происходит.