ехал и встал хелп!!!

Обсуждение насоса VP44

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 27 дек 2012, 08:36

Мы отсоидинили клапан от блока управления и на прямую короткими импульсами подовали ток в 8 вольт.Буду снова снимать ТНВД Грешу на метки.В процессе отпишу.
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 09 янв 2013, 18:16

Понятно. Удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 18 янв 2013, 19:58

Ура!!!Наконец он пустил дым.После очередного снятия ТНВТ выеснии,что перегорел транзистор.Купил и поставил аналог.Двигатель запустился сразу.Вот толька проблема на холостых троит (как будто 2 горшка работают)Грешу на неправельную сборку ТНВД.Все медки на шестернях установил по книги (ошибки быть не может).Подскажите по каким меткам собрать ТНВД.Мы когда разбирали метки не ставили.Литературы не какой нет по сборке.За ранее благодарю.
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 18 янв 2013, 23:57

http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html Здесь посмотрите повнимательнее может поможет. Убедитесь что все форсунки работают. Проверьте правильно ли попали в зажигание.. Ну а затем надо подумать, как подвигать шкив на ТНВД. Напишите свой эл. адрес. Пишите.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 20 янв 2013, 21:15

ruzanov_393@mail.ru Я в командировку уехал.Буду в конце месяца дальше пробовать.
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 14 сен 2013, 22:01

Как Ваши успехи?
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 29 сен 2013, 14:16

Здравствуйте!! Пока вообще ни как.Перепаял в очередной раз пранзистор заввилась,работает идеально.Проехал 50 км. Потом через неделю звел собрался езать опять таже проблема 1000 оборотов больше не подымает. Попытался серез лампу тоже не чего. Приобрел б.у. топливное.Снял с него клапан который за подачу топлива отвесает, перепоял транзистор и не какого результата ,,0,,полный опять к форсункам топливо не идет. думаю может и мозги поменять. Или их к моим превязывать надо???
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Олег393 » 29 сен 2013, 20:43

Ура!!! Сегодня после телефоного разговорв с вами я поехал в гараж и решил поменять мозги целиком+оба датчика. После замены ,,дракон,,пустил дым,с пол оборота . Домой доехал нормально. Буду наблюдать дальше.
Олег393
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:29

Re: ехал и встал хелп!!!

Сообщение Сергей » 03 окт 2013, 21:50

Я рад за Ваши успехи!!! Удачи!!!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Пред.

Вернуться в Обсуждение VP44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика