Страница 2 из 3

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 07:26
Telemax
Кстати вчера завелся, причина бональная, перепутали трубки вакуума.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 09:48
Evgeniy Omsk
Telemax
Проще с Германии новый за 999 немецких теньге и 20 доставка в тойже волюте.
Считаю что есть возможность оживить старый, внутренее состояние которого удовлетворительное.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 10:07
Evgeniy Omsk
Сергей писал(а):У ребят были случаи когда выходил из строя управляющий транзистор основного клапана, он охлаждается топливом и если в насосе воздух, при длительном "гонянии" двигателя он выходит из строя.

Думаю что при температуре окружающего воздуха -8 и охлаждение двигателя в течении 8-и часов, температура уравнялась.
Есть вероятность, что перегреться транзистор не успел бы т.к. нагреть корпус ТНВД не так просто, но а если это не так, то попробую перепоять.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:23
Telemax

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:28
Telemax
Я то свой и ожевил и он мне обошолся в 1200 у.е .

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:07
Evgeniy Omsk
Telemax писал(а):Я то свой и ожевил, и он мне обошолся в 1200 у.е .

Но у меня есть альтернатива на покупку: 1. это таварищ в Германии живет уже все нашел только денех вышлии, 2. в Новосибе контрактный ТНВД можно приобрести за 15000 руб. Ну помучаюсь немного, покавыряюсь, что теперь. Просто есть личный опыт по оживлению и всяческому ремонту isuzu-вского мотора 4jx,1 нечего сложного если разобраться,теперь и этот на очереди. Сдесь главное понять работу девайса и причину выхода, и железки были бы, по целесообразной цене. А ездить у меня еще машина есть, правда обидно на охоту на ней не поедеш.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 18:10
Evgeniy Omsk
Сергей писал(а):У ребят были случаи когда выходил из строя управляющий транзистор основного клапана, он охлаждается топливом и если в насосе воздух, при длительном "гонянии" двигателя он выходит из строя.

Сергей подскажи купил на экзисте регулятор опережения, а он всетаки отличается, что делать?
Есть смысл пробывать ставить или не стоит с лева родной с права новый.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:53
Сергей
Мне сложно советовать, попробуйте повнимательнее определить разницу в чем отличие и на что это отличие влияет. Вообще желательно конечно поставить поршень без потертостей. И еще посмотрите, как сильно прослаблен поршень в посадочном месте. Там в принципе еще и кольцо работает, можно переставить кольцо на старый поршень и установить (у меня были тоже небольшие потертости, я оставил старый поршень). Удачи!

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 06:40
Evgeniy Omsk
Сергей писал(а):Мне сложно советовать, попробуйте повнимательнее определить разницу в чем отличие и на что это отличие влияет. Вообще желательно конечно поставить поршень без потертостей. И еще посмотрите, как сильно прослаблен поршень в посадочном месте. Там в принципе еще и кольцо работает, можно переставить кольцо на старый поршень и установить (у меня были тоже небольшие потертости, я оставил старый поршень). Удачи!

Когда доставал поршень он выходил очень туго, еле достал обноружил потертости, на поршне и на целиндре. Приобрел наждачку самую мелкую которая быванет, обработал целиндр до блеска такое ощущение как будто снял налет грязи и целиндр отполировался до блеска. Тоже самое и споршнем в местах потертости без фанатизьма не трогая металокерамику. Всепромыл, carbclin-ером, поршень на сухую погружается в цилиндр легко и медлено за счет воздуха который вытесняется головкой поршня, т.е. на сухую без кольца результат положительный. Думал даже обойтись с покупкой нового. Насос вромыл, собрал поставив новый поршень, сальнк, подшипник остальное в норме.
Попробую покрутить без свечей, прокачать, ошибки посмотреть, если чтото нетак ошибка всеравно выстрелит, а там по ситуации. После отпишусь.

Re: Ошибка 73

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:14
Сергей
Все понятно, пишите. Удачи!