Ошибка 73

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Re: Ошибка 73

Сообщение Telemax » 25 ноя 2012, 07:26

Кстати вчера завелся, причина бональная, перепутали трубки вакуума.
Telemax
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:28

Re: Ошибка 73

Сообщение Evgeniy Omsk » 25 ноя 2012, 09:48

Telemax
Проще с Германии новый за 999 немецких теньге и 20 доставка в тойже волюте.
Считаю что есть возможность оживить старый, внутренее состояние которого удовлетворительное.
Evgeniy Omsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 07:36

Re: Ошибка 73

Сообщение Evgeniy Omsk » 25 ноя 2012, 10:07

Сергей писал(а):У ребят были случаи когда выходил из строя управляющий транзистор основного клапана, он охлаждается топливом и если в насосе воздух, при длительном "гонянии" двигателя он выходит из строя.

Думаю что при температуре окружающего воздуха -8 и охлаждение двигателя в течении 8-и часов, температура уравнялась.
Есть вероятность, что перегреться транзистор не успел бы т.к. нагреть корпус ТНВД не так просто, но а если это не так, то попробую перепоять.
Evgeniy Omsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 07:36

Re: Ошибка 73

Сообщение Telemax » 26 ноя 2012, 18:23

Telemax
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:28

Re: Ошибка 73

Сообщение Telemax » 26 ноя 2012, 18:28

Я то свой и ожевил и он мне обошолся в 1200 у.е .
Последний раз редактировалось Telemax 28 ноя 2012, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Telemax
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:28

Re: Ошибка 73

Сообщение Evgeniy Omsk » 26 ноя 2012, 19:07

Telemax писал(а):Я то свой и ожевил, и он мне обошолся в 1200 у.е .

Но у меня есть альтернатива на покупку: 1. это таварищ в Германии живет уже все нашел только денех вышлии, 2. в Новосибе контрактный ТНВД можно приобрести за 15000 руб. Ну помучаюсь немного, покавыряюсь, что теперь. Просто есть личный опыт по оживлению и всяческому ремонту isuzu-вского мотора 4jx,1 нечего сложного если разобраться,теперь и этот на очереди. Сдесь главное понять работу девайса и причину выхода, и железки были бы, по целесообразной цене. А ездить у меня еще машина есть, правда обидно на охоту на ней не поедеш.
Evgeniy Omsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 07:36

Re: Ошибка 73

Сообщение Evgeniy Omsk » 30 ноя 2012, 18:10

Сергей писал(а):У ребят были случаи когда выходил из строя управляющий транзистор основного клапана, он охлаждается топливом и если в насосе воздух, при длительном "гонянии" двигателя он выходит из строя.

Сергей подскажи купил на экзисте регулятор опережения, а он всетаки отличается, что делать?
Есть смысл пробывать ставить или не стоит с лева родной с права новый.
Вложения
IMG_435.jpg
IMG_435.jpg (148.14 КБ) Просмотров: 23205
IMG_434.jpg
IMG_434.jpg (164.7 КБ) Просмотров: 23205
IMG_436.jpg
IMG_436.jpg (147.08 КБ) Просмотров: 23205
Evgeniy Omsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 07:36

Re: Ошибка 73

Сообщение Сергей » 30 ноя 2012, 23:53

Мне сложно советовать, попробуйте повнимательнее определить разницу в чем отличие и на что это отличие влияет. Вообще желательно конечно поставить поршень без потертостей. И еще посмотрите, как сильно прослаблен поршень в посадочном месте. Там в принципе еще и кольцо работает, можно переставить кольцо на старый поршень и установить (у меня были тоже небольшие потертости, я оставил старый поршень). Удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Ошибка 73

Сообщение Evgeniy Omsk » 01 дек 2012, 06:40

Сергей писал(а):Мне сложно советовать, попробуйте повнимательнее определить разницу в чем отличие и на что это отличие влияет. Вообще желательно конечно поставить поршень без потертостей. И еще посмотрите, как сильно прослаблен поршень в посадочном месте. Там в принципе еще и кольцо работает, можно переставить кольцо на старый поршень и установить (у меня были тоже небольшие потертости, я оставил старый поршень). Удачи!

Когда доставал поршень он выходил очень туго, еле достал обноружил потертости, на поршне и на целиндре. Приобрел наждачку самую мелкую которая быванет, обработал целиндр до блеска такое ощущение как будто снял налет грязи и целиндр отполировался до блеска. Тоже самое и споршнем в местах потертости без фанатизьма не трогая металокерамику. Всепромыл, carbclin-ером, поршень на сухую погружается в цилиндр легко и медлено за счет воздуха который вытесняется головкой поршня, т.е. на сухую без кольца результат положительный. Думал даже обойтись с покупкой нового. Насос вромыл, собрал поставив новый поршень, сальнк, подшипник остальное в норме.
Попробую покрутить без свечей, прокачать, ошибки посмотреть, если чтото нетак ошибка всеравно выстрелит, а там по ситуации. После отпишусь.
Evgeniy Omsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 07:36

Re: Ошибка 73

Сообщение Сергей » 01 дек 2012, 22:14

Все понятно, пишите. Удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron Яндекс.Метрика