НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Патрол!!!

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Патрол!!!

Сообщение kot5599 » 24 авг 2015, 18:07

Требуется коллективный разум. Моего уже не хватает.

Осенью прошлого года, как похолодало, стал плохо запускаться двигатель, даже теплый после 10-15 минутного простоя. Приходилось крутить по 20-30 секунд, но заводился "взывом" а не "в догонку". Кое как зиму отмучился. Весной для поиска подсоса воздуха заменил шланги на тудатке и обратке на прозрачные. Шланги пвх, силикон не нашел. Ездил на охоту на несколько дней. Один раз при запуске выскочила ошибка 0301. Была сброшена мультитрониксом. В одно прекрасное утро двигатель завелся как новый, хотя до этого надо было долго крутить. И после этого стал нормально заводиться в течении 2 суток( независимо от температуры двигателя и окружающего воздуха). Я обрадовался, да рано. По пути домой, вдруг двигатель затупил и загорелся чек, я решил заехать на заправку прочитать ошибку мультитрониксом, да и заправиться. На заправке, как только сбросил газ и перевел автомат в нейтраль, сразу заглох. И ВСЁ!!! Никак не заводиться. Мультитроникс ошибку не увидел, а проводком я ее нечаянно стер. Доехал до дома на эвакуаторе. При детальном рассмотрении заметил пузырьки воздуха в обратке. Оказалось оба пвх шланга задубели от солярки. Решил, что завоздушил все. Заменил шланги на резиновые с прозрачными врезками. После фильтра, временно врезал электронасос на 1,5 бара. Прокачал систему. Нет ни одного пузырька. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Добрался до трубок на форсунки открутил их и стал крутить стартером и поддавливать насосом. Из трубок форсуночных еле еле засочилось. Все затянул. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Прыснул во впускной коллектор эфиром. Эфир сгорел и все. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Но самое странное НЕТ ОШИБОК!!! НИКАКИХ!!! Хотя вру. Один раз появлялась ошибка 0407. После сброса больше не появлялась. Если разьем датчика давления в интеркуллере сбросить, то сразу показывает ошибку 0905. Что дальше проверять? Или.....

ПыСы: Машинка пожилая 260000 пробег. До 255000 ничего не трогал, все с завода японского. Масло не ест, в впускном коллекторе почти сухо.
kot5599
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 17:20

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Патрол!!!

Сообщение Сергей » 08 янв 2016, 18:44

Все по этапам. Проверить качает ли сам ТНВД. Воздух в системе, ошибки и т.д. Трудно подсказать что либо, дистанционно...
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика