Двигатель ZD30 в разнос

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Двигатель ZD30 в разнос

Сообщение spashuk » 09 апр 2015, 12:37

Прошу совета, Патрол 2002г.в. сигнализация с функцией турботаймера , со временем стала подвывать турбина, выхлоп практически без дыма, но тяги не было с момента замены движка на контрактный это уже где то год.
ситуация следующая:
- после выключения машины, а движок отключается только через 1-2 минуты (турботаймер), решил послушать как работает турбина и пока выходил открывал капот движок резко начал набирать обороты. выхлоп стал сизым переходящий в черный (накрыл всю деревню дымом).
- первое что пришло в голову сорвал подачу топлива в ТНВД. двигатель работал на максимальных оборотах. пока сообразил что надо перекрыть кислород, а это в патруле сделать не так уж и просто, машина заглохла сама.
работала мне показалось 5минут.
- после снятия всех обвесов (турбины в том числе) выкрутил свечи накала попытался крутить движок (вручную ключем) - свободно крутился,
- замерил компрессию 1-20, 2-10, 3-10, 4-22 движок крутил стартером без всякого сопротивления, с маслом (как рекомендуют 30-50гр) 1-24, 2-16, 3-20, 4 -32
- заглушил подачу масла турбины, собрал обвесы (коллектор впускной без интеркулера и минуя турбину) попытался запустить ноль начинает схватывать один чих дальше не запускается.
что делать неужто опять капиталка????
spashuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:59
Откуда: г.Тюмень

Re: Двигатель ZD30 в разнос

Сообщение spashuk » 09 апр 2015, 12:47

забыл сказать когда перед тем как заглохнуть лопнул резиновый шланг в районе ЕГР, тосол весь как пробку выкинуло. в картере масло без примеси (тосола) литра 3 осталось
spashuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:59
Откуда: г.Тюмень

Re: Двигатель ZD30 в разнос

Сообщение Сергей » 14 апр 2015, 00:42

Когда двигатель уходит в разнос, это попадание масла в камеру сгорания из картела либо из турбины. Поэтому надо четко понимать причину разноса движка, если это поршневая то капиталка. Как правило разнос, это проблема с поршневой. Проверьте еще раз повнимательнее. Вообще в таких случаях лучше машину глушить нагрузкой, включить передачу и нагрузить двигатель ( но это вслучае ручной коробки, в автомате проблема..).
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика