Страница 1 из 2

Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:03
Руслан
Здравствуйте Сергей помогите пожалуйста ,у меня ниссан патрол Y61 GR 2003 г.в. ZD3.0TDI коробка автомат не давно по поломке заменил тнвд заказал с Питера с разбора евро авто б/у с гарантией привезли,установили, завелся сразу, но тяги нет, такое ощущуние что топлива не достаточно впрыскивает.Как только заводищ и ставишь на скорость пытается бодро идти и сразу теряет мощность. На трассе разогнал до 120-130 км.ч максимум очень долго и вяло, на диагностике ошибок не показывает, у нас ни специалистов по дизелю, ни оборудования (стенд) на этот тнвд нет. Дыма на выхлопе практически ни какого даже запаха горения мало. На моем тнвд в Баку в Бош центре сказали мозг сгорел а ремонт как вы и сами на верно уже знаете дороже обходится . Помогите пожалуйста!!!

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:47
Сергей
В первую очередь проверьте нет ли подсоса воздуха в ТНВД , для чего установите в обратку прозрачную трубку и таблюдайте на больших оборотах. При наличии воздуха увдите топливо с воздухом (становится как молоко). Похоже у вас подсос воздуха.... Пишите...

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:37
nathaha
Снимал тнвд и сбид все метки, как выставить метки распредвал, коленвал, промежуточная и тнвд Как выставить ВМТ не ошибиться на 360 градусов????????????????

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:38
nathaha
Если сбит шкивт по отношению к валу на тнвд то меня интересует....будет ли подаваться топливо????

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:08
Сергей
http://faqpatrol.ru/ustanovochnyie-metk ... 30ddi.html Здесь описаны установочные метки. Если сбит шкив топливо подаватся не будет. В самом ТНВД находится свой датчик положения, который работает совместно с контроллером ТНВД. А ТНВД работает с контроллером авто. В случае рассогласования выскакивает ошибка, и если это рассогласование очень велико и система не может вытянуть, то топливо подаватся уже не будет.

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:28
nathaha
Cнимал тнвд и цепь,и шестерню привода тнвд, после этого двигатель прокручивался.Вопрос
1. как выставить метки????
2. Достаточно выставить на распредвалу метки АА ВВ коленвал вмт и совместить ССС или надо снимать переднюю плиту и совмещать все метки коленвал 2 промежуточные и балансировочные валы???
3.При установке вмт могу ошибиться на 360 градусов???
4. Вы пишите шестерёнку(промежуточную на которой метки СС ) стопорить болтом но у меня нет в отверстии резьбы, просто вставлять стопор примерно посередине??

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:36
nathaha
На шкиве коленвала две метки одна вмт, для чего вторая?
на схеме которую вы мне прислали 6 гранный болт длинный...для чего он?

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:35
Сергей
Метки выставлять согласно скинутой ссылке. Все должно совпасть.
Плиту снимать не надо, вращайте все шестеренки, должно все совпасть.
Если все метки совпадут, значит вы попали в это 360 градусов, если нет будет ошибка.
Внимательно посмотрите, резьба должна быть, возможно шестерня распустилась, (там две шестерни с пружинным натягом).Одну шестерню относительно другой покрутите. Длинный болт поставил, просто какой был. Про метки не подскажу. Вторая очевидно используется для настройки либо проверки зажигания.

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:36
nathaha
в какую сторону накручивать пружину по часовой или против? Сколько накручивать ее оборотов?

Re: Тнвд zd30

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:49
Сергей
Я не задавался целью куда затянута пружина. Проверьте по натягу куда она натягивается, в ту сторону натягивайте. Обороты тоже не считал, но думаю не болеедвух оборотов, самое главное понять что выбраны зазоры между этой шестерней и шестеренкой самого ТНВД. Усилие должно быть такое, чтобы небыло зазора при работе ТНВД.