Страница 1 из 1

Дополнительный подкачивающий насос

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:56
Юрий
Сергей!стал обладателем Ниссан патрол,дв ZD-30,2002г.в,состояние вроде неплохое,почитал ваши переписки.по вопросам и ответам.решил установить дополнительное оборудовние для контроля и беспроблемной работе двигателя,
есть вопросы,хотелось бы получить ответы,прежде чем куда то лезть в двигатель
1.купил подкачивающий насос низкого давления,давление до 0.5бар,так вот,нужно ли ставить регулятор для сброса
лишнего топлива.или лишнее давление сбросит клапан который стоит на основном подкачивающем насосе.
2.на форуме вычитал,что не рекомендуется ездить при оборотах турбины от 2000-2200 об.мин.чем это объяснить не понятно.также и при 2600 об.мин долго ехать тоже не рекомендуют,как ездить не понятно?
3.прочитал рекомендации по снижению температуры ОЖчерез термостат на 77-82градуса,сразу вопрос.а они вообще
есть такие и именно Ниссановские,или нужно подбирать от других машин.также врезка в магистраль печки, насоса,для лучшего охлаждения 4го цилиндра,мысль хорошая,только от чего подобрать,вопрос.
4.ну и крайний вопрос,хорошая мысль по контролю за температурой в выпускном коллекторе,только где её реализовать,
на сколько градусов нужен указатель и датчик,где его врезать?
Литературы,где можно почитать,нет,остаётся только надежда на вас и ваш опыт,буду признателен за ваши рекомендации

Re: Дополнительный подкачивающий насос

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:56
Сергей
1. При давлении 0.5 атм в топливной магистрали регулятор ставить не надо, это самое то, что надо.
2.Ездить можно по всякому главное не перегружать двигатель, следить за температурой, как двигателя так и турбины. Двигатель ZD не позволяет "насилования" поэтому и пишут, что его нельзя перегружать. При больших нагрузках и наддуве происходит быстрый нагрев в камерах сгорания и если его не ограничивать то двигатель выходит из строя из-за перегрева. В связи с чем ниссановцы предусмотрели защиту от перенаддува (отсекается турбина на больших и долгих нагрузках). Поэтому и стараются уменьшить температуру двигателя, и именно 4 цилиндра, так-как он быстрее нагревается.
3. Контроль температуры не устанавливал, но думаю хорошее дело поставить датчик температуры и наддува. (У меня установлен датчик наддува).

Re: Дополнительный подкачивающий насос

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:28
Ральф
Добрый день
я как понимаю к двигателю zd30 желательно ставить дополнительный насос? какой Вы бы по рекомендовали с чего снять или подобрать.
С уважением Александр

Re: Дополнительный подкачивающий насос

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:21
Сергей
Насосов очень много, я ставил ГАЗовский наружнего исполнения. Работал исправно, только очень шумный. Редукционный клапан надо перенастроить на давление в районе 1атм. Только сейчас я его отключил. В принципе если все нормально работает насосу который в ТНВД, того топлива которое он прокачивает достаточно.

Re: Дополнительный подкачивающий насос

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 07:07
Ральф
Сергей спасибо за ответ.