Дополнительный подкачивающий насос
Добавлено: 23 май 2014, 12:56
Сергей!стал обладателем Ниссан патрол,дв ZD-30,2002г.в,состояние вроде неплохое,почитал ваши переписки.по вопросам и ответам.решил установить дополнительное оборудовние для контроля и беспроблемной работе двигателя,
есть вопросы,хотелось бы получить ответы,прежде чем куда то лезть в двигатель
1.купил подкачивающий насос низкого давления,давление до 0.5бар,так вот,нужно ли ставить регулятор для сброса
лишнего топлива.или лишнее давление сбросит клапан который стоит на основном подкачивающем насосе.
2.на форуме вычитал,что не рекомендуется ездить при оборотах турбины от 2000-2200 об.мин.чем это объяснить не понятно.также и при 2600 об.мин долго ехать тоже не рекомендуют,как ездить не понятно?
3.прочитал рекомендации по снижению температуры ОЖчерез термостат на 77-82градуса,сразу вопрос.а они вообще
есть такие и именно Ниссановские,или нужно подбирать от других машин.также врезка в магистраль печки, насоса,для лучшего охлаждения 4го цилиндра,мысль хорошая,только от чего подобрать,вопрос.
4.ну и крайний вопрос,хорошая мысль по контролю за температурой в выпускном коллекторе,только где её реализовать,
на сколько градусов нужен указатель и датчик,где его врезать?
Литературы,где можно почитать,нет,остаётся только надежда на вас и ваш опыт,буду признателен за ваши рекомендации
есть вопросы,хотелось бы получить ответы,прежде чем куда то лезть в двигатель
1.купил подкачивающий насос низкого давления,давление до 0.5бар,так вот,нужно ли ставить регулятор для сброса
лишнего топлива.или лишнее давление сбросит клапан который стоит на основном подкачивающем насосе.
2.на форуме вычитал,что не рекомендуется ездить при оборотах турбины от 2000-2200 об.мин.чем это объяснить не понятно.также и при 2600 об.мин долго ехать тоже не рекомендуют,как ездить не понятно?
3.прочитал рекомендации по снижению температуры ОЖчерез термостат на 77-82градуса,сразу вопрос.а они вообще
есть такие и именно Ниссановские,или нужно подбирать от других машин.также врезка в магистраль печки, насоса,для лучшего охлаждения 4го цилиндра,мысль хорошая,только от чего подобрать,вопрос.
4.ну и крайний вопрос,хорошая мысль по контролю за температурой в выпускном коллекторе,только где её реализовать,
на сколько градусов нужен указатель и датчик,где его врезать?
Литературы,где можно почитать,нет,остаётся только надежда на вас и ваш опыт,буду признателен за ваши рекомендации