Дополнительный подкачивающий насос

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Юрий » 23 май 2014, 12:56

Сергей!стал обладателем Ниссан патрол,дв ZD-30,2002г.в,состояние вроде неплохое,почитал ваши переписки.по вопросам и ответам.решил установить дополнительное оборудовние для контроля и беспроблемной работе двигателя,
есть вопросы,хотелось бы получить ответы,прежде чем куда то лезть в двигатель
1.купил подкачивающий насос низкого давления,давление до 0.5бар,так вот,нужно ли ставить регулятор для сброса
лишнего топлива.или лишнее давление сбросит клапан который стоит на основном подкачивающем насосе.
2.на форуме вычитал,что не рекомендуется ездить при оборотах турбины от 2000-2200 об.мин.чем это объяснить не понятно.также и при 2600 об.мин долго ехать тоже не рекомендуют,как ездить не понятно?
3.прочитал рекомендации по снижению температуры ОЖчерез термостат на 77-82градуса,сразу вопрос.а они вообще
есть такие и именно Ниссановские,или нужно подбирать от других машин.также врезка в магистраль печки, насоса,для лучшего охлаждения 4го цилиндра,мысль хорошая,только от чего подобрать,вопрос.
4.ну и крайний вопрос,хорошая мысль по контролю за температурой в выпускном коллекторе,только где её реализовать,
на сколько градусов нужен указатель и датчик,где его врезать?
Литературы,где можно почитать,нет,остаётся только надежда на вас и ваш опыт,буду признателен за ваши рекомендации
Юрий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2014, 11:29

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Сергей » 23 май 2014, 14:56

1. При давлении 0.5 атм в топливной магистрали регулятор ставить не надо, это самое то, что надо.
2.Ездить можно по всякому главное не перегружать двигатель, следить за температурой, как двигателя так и турбины. Двигатель ZD не позволяет "насилования" поэтому и пишут, что его нельзя перегружать. При больших нагрузках и наддуве происходит быстрый нагрев в камерах сгорания и если его не ограничивать то двигатель выходит из строя из-за перегрева. В связи с чем ниссановцы предусмотрели защиту от перенаддува (отсекается турбина на больших и долгих нагрузках). Поэтому и стараются уменьшить температуру двигателя, и именно 4 цилиндра, так-как он быстрее нагревается.
3. Контроль температуры не устанавливал, но думаю хорошее дело поставить датчик температуры и наддува. (У меня установлен датчик наддува).
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Ральф » 29 май 2015, 14:28

Добрый день
я как понимаю к двигателю zd30 желательно ставить дополнительный насос? какой Вы бы по рекомендовали с чего снять или подобрать.
С уважением Александр
С уважением
Ральф
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:12
Откуда: г.Алматы

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Сергей » 30 май 2015, 00:21

Насосов очень много, я ставил ГАЗовский наружнего исполнения. Работал исправно, только очень шумный. Редукционный клапан надо перенастроить на давление в районе 1атм. Только сейчас я его отключил. В принципе если все нормально работает насосу который в ТНВД, того топлива которое он прокачивает достаточно.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Дополнительный подкачивающий насос

Сообщение Ральф » 01 июн 2015, 07:07

Сергей спасибо за ответ.
С уважением
Ральф
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:12
Откуда: г.Алматы


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика