Как установить шестерни ТНВД

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Тимур » 22 май 2014, 19:00

Здравствуйте, помогите решить проблему. Я установил по буквам c на с то есть все буква к букве. или как оно должно стоять?!
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:54

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Тимур » 22 май 2014, 19:01

Забыл написать Ниссан Потрол 2000 года 3 л
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:54

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Сергей » 22 май 2014, 22:42

http://faqpatrol.ru/ustanovochnyie-metk ... 30ddi.html Вот здесь можно посмотреть, как должны быть метки.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Тимур » 23 май 2014, 19:14

Спасибо !!! И можно ли сделать опережение на топливном насосе? Спасибо.
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:54

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Сергей » 23 май 2014, 22:29

Опережение выполнить невозможно, настройка осуществляется на стенде (посадочная шестерня сидит на валу ТНВД без шпонки) сам ТНВД не позволяет делать перемещение по посадочному месту. Всем далее управляет электроника.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Тимур » 24 май 2014, 00:47

Спасибо, Вы мне очень помогли.
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:54

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Тимур » 24 май 2014, 12:38

Все метки по буквам стоят как на схеме которое Вы мне показали. Теперь проблема в том что нет тяги, скорость набирает медленно а когда разгоняешься на сто машина греется быстро...в чем проблема?
Спасибо !!!
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:54

Re: Как установить шестерни ТНВД

Сообщение Сергей » 24 май 2014, 22:47

Предпосылок нагрева двигателя может быть несколько.
1. Проблема с термостатом.
2. Проблема с помпой.
3. Проблема с самой системой охлаждения.... и так далее.

Двигатель не развивает необходимой мощности.
1. Турбина.
2. ТНВД.
3. Система управлением двигателя.
4. Топливоподача.
5. Воздух в системе ТНВД.
6. И т.д.

Поэтому вначале посмотрите какие ошибки выдает двигатель. Возможно проблема в настройке ТНВД, раннее зажигание - нагрев и плохая тяга. Проверьте датчик воздухомера, (когда он забиваеся пылью увеличивается подача топлива -это нагрев). Проверьте при этом работу турбины, при неправильно работающей турбины тяги нет. Пишите.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика