Страница 4 из 4

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:20
revit
Заметил ещё такое дело: на низких оборотах внатяг падения мощности не чувствуется, на 4-ой с оборотов на уровне холостых машина легко разгоняется и набирает до 2-ух, потом всё, упирается стрелка и медленно до 2,5. Если бы было неправильное распределение это бы и на низких сказалось падением мощности? На бензине когда троит, то там, вроде, на высоких едет ровнее.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 16:32
revit
При включении зажигания, по мимо звуков разных реле, слышна короткая трель (трр). После прислонения палки к стенке насоса, за которой стоит клапан опережения и прослушивания, слышно трель сильнее, т.е. похоже что сам калапан издаёт этот звук.
Но вчера я заметил, разглядывая всякие фотки и схемы, что на конце клапана за сеткой ещё резиновое кольцо, я на своём не видел, видимо оно осталось внутри и кто его знает, может оно повреждено... уже не знаю что думать... похоже насос опять надо снимать.
Подскажите что ещё тогда смотреть, чтобы его обратно не ставить сразу - очень уж запаристо...

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 19:13
revit
может кому интересно, как работает клапан опережения впрыска при включении зажигания (клапан снимался без снятия насоса на нп-300): http://www.youtube.com/watch?v=R40tsNWnep4
С проблемой разобрался - воздух, хотя в трубках ничего не видно было, поменял на удачу и опа...

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 18:39
Сергей
Молодец..!