Страница 3 из 4

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:52
Сергей
Если ничего не подберете, попробуйте перемотать провод и залить потом все эпоксидным компаундом.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:53
0din
Все.
Клапан перемотал, сегодня собрал - все работает, ошибки не горят, машин едет.
КАЙФ.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:51
Сергей
Рад за Вас, супер!

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:15
bigscorp
Доброго здравия!
Вот и меня постигла жестокая участь.
Ошибка 77.
Дополнительной защиты от некачественного топлива не было. Не успел поставить.
Купил не так давно, года еще нет. Аппарат - Патрол Y61 ZD30 2003 года, но откатал неподетски - 330 т.км. Бывший говорил, что ТНВД меняли 56 т.км. назад.
Поэтому особо и не напрягся при покупке. У официалов в Барнауле прогнали все какие можно тесты и компрессия устроила. Вот и купил.
А теперь о грустном ...
На холодную стал плохо заводиться, дымит как паровоз. Когда прогреется чуток начинает принимать помалой обороты, но только до 2500. Когда прогреется до рабочей температуры заводится с полтыка, и уже можно до 5000 оборотов крутануть и дымит уже не так страшно, но ошибка висит полюбой и двигло не тянет.
Проверил герметичность системы, запитался из стеклянной банки куда и обрат вкинул, чтобы посмотреть пузыри. Их нет.
Теперь каким нибудь макаром можно определить, что померло: электроника ТНВД или механика? Или это только вскрытие покажет?
Про стенды и толковое СТО говорить не приходится - деревня.
За любую помощь благодарен, т.к. уже нервишки сдают :cry:

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:30
0din
Электрический насос прицепите на вход - если ошибка пропадет то проблема с подкачивающим насосом.
Клапан обратки тоже можно посмотреть.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:56
Сергей
Выполните все по этапам.
1. Проверьте компрессию по цилиндрам (заводка на холодную это низкая компрессия, либо свечи).
2. Проверьте датчик массового расхода воздуха, при выходе его из строя тоже похожие могут быть проблемы.
3. Ну и последнее, низкая производительность насоса ТНВД, похожие симптомы были у меня (изнашивается кулачковая обойма уменьшается производительность насоса и т.д.), там-же закисает регулятор опережения. Прочитайте мою статьюhttp://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html здесь подробно описано, как попробовать обмануть подношенный ТНВД и немного покататься. Удачи.
2.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 07:15
bigscorp
Сергей писал(а):Прочитайте мою статьюhttp://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html здесь подробно описано, как попробовать обмануть подношенный ТНВД и немного покататься. Удачи.


Компрессию измеряли год назад. Не думаю что поршневая группа может так быстро ушататься.
МАФ новый (оригинал)
ТНВД - вот зло которое не проверишь.

статью читал, осталось принять решение - сам или не сам
сейчас еще раз просмотрю мануал по ТНВД, Вами присланный, и буду уже решаться или не решаться.
за мануал отдельное Спасибо!

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:29
bigscorp
Сергей, автомат опережения впрыска - его менять нужно? там поршенек тоже поднашивается? И электромагнитный клапан стоит менять?
ESItronicа нет чтобы артикул посмотреть.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 18:05
Сергей
Автомат опережения менять или нет увидите после разборки. Он находится в нижней части и поэтому при попадании воды больше подвержен коррозии. Соответственно и износ будет видно. Клапана наверное менять не надо, как правило они практически не изнашиваются, проверить надо только цепь катушки (бывают случаи у них отваливаются, либо "перегнивают" концы).

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:01
revit
Уважаемые мастера, сабж!

точнее, конечно, не всё, потому и пишу. насос vp-44. пробег 75 тык (владею с новья).
Периодически стал загораться чек и резко пропадать тяга. Передёргивание зажигания, машина едет не долго и снова чек. Спустя пару дней таких поездок чек загорается ещё на холостых через 3-5 сек. На холодную дымовая завеса, дым белый, двигатель трусит при наборе оборотов. На горячую тоже трусит, но полегче и дым не белый, а сизый, как у камаза. Заводится легко. Винсом промывал, из обратки пузырьков в банке не было никаких, результата тоже полный ноль. Насос снимал: сеточка на клапане опережения чистая, под редукционным клапаном сетка в ворсе от фильтра - продул, воды нигде не нашёл. Редукционный клапан нажимается, туда сюда ходит нормально.
Если машина прогрета и плетёшься за кем-то по городу. то потом на 5 сек появляется тяга, звук становится привычно громче(а так даже на холодную стал работать тихо) и можно успеть разогнаться до 80, а потом как будто резко педаль отпустил. В горку вообще на 2-ой только едет и обороты не выше 2тыс. :( по трассе 80 едет, но тоже: обороты где-то 2,5.
Видел описание похожей ситуации, проблема была в клапане опережения. Вопрос: как его проверить правильно? Чтобы прозвонить надо зачищать провода? Выпаивать при этом не надо? Или надо перекусить один провод, а второй зачистить?
Где-то на просторах прочёл, уже не помню где, что клапан должен щёлкать, а мне один тракторист сказал, что можно палкой со стаканом прослушать любое место в насосе на предмет посторонних звуков и слышно хорошо. Должен ли он щёлкать и в какой момент?
Может что-то ещё проверить? Внутрикорпусное давление сам проверить не могу, да и на таком пробеге не в первую очередь на него подозрения, плохой солярой заправлялся только раз, тысяч 15 назад и проехал только 100км.
На предмет чистки форсунок поехал к мотористу, он погазовал, сказал что форсунки так не работают, что давление насос даёт, но распределение топлива неправильное, надо менять электронику. Всё это он определял только своим чутьём и опытом, тестеры не подошли. Есть ли вообще в наших краях спецы по электронным насосам - не знаю, никто пока не посоветовал.
Благодарю за любые советы. В бабосах ограничен, менять что-то целиком пока нет возможности, если только удачное предложение с разборки... Готов делать всё, что можно сделать руками.

Клапан с моего насоса(кликабельно):

Изображение