Уже всё перепробовали ,ошибка 77

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение esd » 12 апр 2012, 15:40

Здравствуйте !
Уже всё перепробовали ,ошибка 77 поршень опержения в норме подвижен,в обратке воздуха нет .стоит прозрачный шланг , фильтр оригинал .,непонятно может 20 минут нормально работать потом чек загорается и опять ошибка 77 падает тяга .запуск с пол оборота .Уже выбились из сил ,кто же в ней живёт?
esd
Администратор
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:23

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение Сергей » 13 апр 2012, 00:02

Возможно что-то с опережением, возможно попала вода появились задиры на поршне опережения, либо недостаточное давление в самом насосе (низкая производительность подкачивающего насоса, неисправен ред. клапан.и т.д.) а вообще ошибка 77 это низкая производительность насоса.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение 0din » 17 авг 2012, 14:40

Завтра опять полезу в насос менять поршень. Причина та же, ошибка 77 но я при ремонте насоса не менял поршень опережения, хотя он весь в задирах (небыло в наличии). При ремонте обратил внимание на отверстие в корпусе, в том месте где создается давление подкачивающего насоса.
Канал этот идет для смазки подшипника скольжения вала (там где сальник) Так вот в этом отверстии у меня ободок один торчит. Такое впечатление, что там должен быть жиклер или сеточка, а то все давление уходит через вал, так как отверстие там приличное и на втулке проточка по которой все легко утечет.Отсюда и вопрос что в этом отверстии?
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение Сергей » 19 авг 2012, 23:00

У Вас возможно дело не в поршне, может давление не создается внутри самого насоса, проверьте редукционный клапан вверху под сеточкой,(бывает пружинка ломается). Вроде там нет нигде жиклеров. Возможно внутренний насос не создает давление. Все проверьте пока не разобрали насос.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение 0din » 21 авг 2012, 13:03

Разобрал. Там действительно стоит жиклер 0,2-0,3 мм для смазки втулки . Но суть не в этом. В насосе все железки новые, подкачивающий насос новый, поршень опережения новый(вчера заменил), подшипник и кольцо плунжера можно было не менять. Машина едет, если чек не горит. После того как загорится чек нужно раскрутит двигло до 3000 оборотов и опять какое-то время едет. Завтра проверю на пузыри воздуха в обратке, если их не будет даже не знаю куда дальше копать.
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение Сергей » 21 авг 2012, 19:20

Проверьте сальник, его нужно заменить, по любому, проверьте боковой фиксирующий болт вала на подсос воздуха. Бывают частые случаи когда через него идет подсос воздуха.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение 0din » 23 авг 2012, 07:48

Я в ступоре.
Сальник новый, воздуха в системе нет. Пробовал брать топливо из банки (без фильтра), пробовал добавлять давления клапаном обратки - результата никакого,чек загорается сек через 5 после запуска.Бывает на прогретой на холостых не горит. В работоспособности механической части насоса уверен процентов на 90. Осталось проверить клапан, который управляет поршнем опережения.
В выходные наверно полезу. Электронику с насоса вроде можно снять не снимая насоса?
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение Сергей » 23 авг 2012, 20:12

Может воздух появляется когда повышенные обороты? Тут недавно на форуме подсказывали, был случай когда на всасе с топливного бака через трещины в шланге подсасывался воздух. Надо не полениться, обратку удлинить и пропустить через салон и покататься.... Удачи.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение 0din » 24 авг 2012, 07:40

Запитывался с бутылки без фильтра напрямую в насос. Воздуха нет на любых оборотах.
Сейчас грешу на злектронику. В выходные проверю э/м клапан управления опережением и датчк положения к/вала, шлейф к насосу.
А уж потом буду копить деньги.
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение 0din » 24 авг 2012, 11:52

Вопросец возник: как отсоединить клапана от блока электроники.
Там разьемы или что? Я болтики открутил которые держат эти пластмасски подергал - не поддалось.
Сильно отрывать не стал, побоялса с платой выдрать . В какую сторону их тянуть, а то нихрена не видно.
0din
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:21

След.

Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика