Страница 1 из 4

Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:40
esd
Здравствуйте !
Уже всё перепробовали ,ошибка 77 поршень опержения в норме подвижен,в обратке воздуха нет .стоит прозрачный шланг , фильтр оригинал .,непонятно может 20 минут нормально работать потом чек загорается и опять ошибка 77 падает тяга .запуск с пол оборота .Уже выбились из сил ,кто же в ней живёт?

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 00:02
Сергей
Возможно что-то с опережением, возможно попала вода появились задиры на поршне опережения, либо недостаточное давление в самом насосе (низкая производительность подкачивающего насоса, неисправен ред. клапан.и т.д.) а вообще ошибка 77 это низкая производительность насоса.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:40
0din
Завтра опять полезу в насос менять поршень. Причина та же, ошибка 77 но я при ремонте насоса не менял поршень опережения, хотя он весь в задирах (небыло в наличии). При ремонте обратил внимание на отверстие в корпусе, в том месте где создается давление подкачивающего насоса.
Канал этот идет для смазки подшипника скольжения вала (там где сальник) Так вот в этом отверстии у меня ободок один торчит. Такое впечатление, что там должен быть жиклер или сеточка, а то все давление уходит через вал, так как отверстие там приличное и на втулке проточка по которой все легко утечет.Отсюда и вопрос что в этом отверстии?

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 23:00
Сергей
У Вас возможно дело не в поршне, может давление не создается внутри самого насоса, проверьте редукционный клапан вверху под сеточкой,(бывает пружинка ломается). Вроде там нет нигде жиклеров. Возможно внутренний насос не создает давление. Все проверьте пока не разобрали насос.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:03
0din
Разобрал. Там действительно стоит жиклер 0,2-0,3 мм для смазки втулки . Но суть не в этом. В насосе все железки новые, подкачивающий насос новый, поршень опережения новый(вчера заменил), подшипник и кольцо плунжера можно было не менять. Машина едет, если чек не горит. После того как загорится чек нужно раскрутит двигло до 3000 оборотов и опять какое-то время едет. Завтра проверю на пузыри воздуха в обратке, если их не будет даже не знаю куда дальше копать.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:20
Сергей
Проверьте сальник, его нужно заменить, по любому, проверьте боковой фиксирующий болт вала на подсос воздуха. Бывают частые случаи когда через него идет подсос воздуха.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 07:48
0din
Я в ступоре.
Сальник новый, воздуха в системе нет. Пробовал брать топливо из банки (без фильтра), пробовал добавлять давления клапаном обратки - результата никакого,чек загорается сек через 5 после запуска.Бывает на прогретой на холостых не горит. В работоспособности механической части насоса уверен процентов на 90. Осталось проверить клапан, который управляет поршнем опережения.
В выходные наверно полезу. Электронику с насоса вроде можно снять не снимая насоса?

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:12
Сергей
Может воздух появляется когда повышенные обороты? Тут недавно на форуме подсказывали, был случай когда на всасе с топливного бака через трещины в шланге подсасывался воздух. Надо не полениться, обратку удлинить и пропустить через салон и покататься.... Удачи.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:40
0din
Запитывался с бутылки без фильтра напрямую в насос. Воздуха нет на любых оборотах.
Сейчас грешу на злектронику. В выходные проверю э/м клапан управления опережением и датчк положения к/вала, шлейф к насосу.
А уж потом буду копить деньги.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:52
0din
Вопросец возник: как отсоединить клапана от блока электроники.
Там разьемы или что? Я болтики открутил которые держат эти пластмасски подергал - не поддалось.
Сильно отрывать не стал, побоялса с платой выдрать . В какую сторону их тянуть, а то нихрена не видно.