Уже всё перепробовали ,ошибка 77

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение revit » 16 июл 2015, 12:20

Заметил ещё такое дело: на низких оборотах внатяг падения мощности не чувствуется, на 4-ой с оборотов на уровне холостых машина легко разгоняется и набирает до 2-ух, потом всё, упирается стрелка и медленно до 2,5. Если бы было неправильное распределение это бы и на низких сказалось падением мощности? На бензине когда троит, то там, вроде, на высоких едет ровнее.
revit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:16

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение revit » 17 июл 2015, 16:32

При включении зажигания, по мимо звуков разных реле, слышна короткая трель (трр). После прислонения палки к стенке насоса, за которой стоит клапан опережения и прослушивания, слышно трель сильнее, т.е. похоже что сам калапан издаёт этот звук.
Но вчера я заметил, разглядывая всякие фотки и схемы, что на конце клапана за сеткой ещё резиновое кольцо, я на своём не видел, видимо оно осталось внутри и кто его знает, может оно повреждено... уже не знаю что думать... похоже насос опять надо снимать.
Подскажите что ещё тогда смотреть, чтобы его обратно не ставить сразу - очень уж запаристо...
revit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:16

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение revit » 08 сен 2015, 19:13

может кому интересно, как работает клапан опережения впрыска при включении зажигания (клапан снимался без снятия насоса на нп-300): http://www.youtube.com/watch?v=R40tsNWnep4
С проблемой разобрался - воздух, хотя в трубках ничего не видно было, поменял на удачу и опа...
revit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:16

Re: Уже всё перепробовали ,ошибка 77

Сообщение Сергей » 08 янв 2016, 18:39

Молодец..!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Пред.

Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron Яндекс.Метрика