Прошу совета по zd30

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Прошу совета по zd30

Сообщение БАМБР » 21 май 2014, 22:29

Добрый день!
Патрол 2005, пробег 310000.
Полтора года назад (примерно 50000 км) поменял ТНВД- поставили восстановленный на BOSH сервисе с пропиской, гарантией и т.д. Тогда же поменяны форсунки, отрегулированы клапана, ну и по мелочи- ремень, ролик, свечи и т.д. Компрессию померяли, на тот момент 14-13,5-15-14
С тех пор ездил- горя не знал, всё хорошо было, заводится в любой мороз (две зимы отъездил после замены). А тутна днях с утра завелся и услышалкакой о посторониий звук, и вдобавок почуял его в буквальном смысле задницей- мягкие такие толчки, как будто двигатель троит. Но обороты вроде не плавают, капот открыл - движок слегка колбасит, не было такого никогда. Тосол на месте во всех банках, всегда слежу за этим, особого ужора масла нет, только то, что выгоняет через интеркулер, но это от силы пол-уровня от замены до замены (10 тыс). Открыл пробку залива масла - ну есть лёгкий дымок,еле видимый но он вроде и был всегда такой.
Заехал к мастеру одному, он послушал, подключил свой приборчик, пожал плечами, увидел пробег и сказал, что пора менять движок. Причину не назвал. Но двигатель нормально работает, машина едет как обычно.Полное впечатление, что звук какой то не от поршневой, а от чего то "навесного" - либо цепь, либо форсунка в один цилиндр плохо льёт, либо ремень на каком то шкиве подклинивает в каком то месте один раз за оборот.
Разбираться глубоко и диагностировать у мастера времени не было, договорились на понедельник, вот мне и хотелось бы узнать, какие варианты могут быть и куда лезть, потому что его то задача понятна - движок поменять. А мне, в общем то не очень хочется. Не готов пока. Так то я понимаю, что пробег уже на двоих, но хотелось бы более убедительных аргументов для того, чтоб "в морг".
С уважением.
БАМБР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2014, 22:05

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение Сергей » 21 май 2014, 23:06

Вначале проверьте на наличие ошибок, если ошибок нет, надо попытаться уточнить откуда звук. Проверьте уходит ли охлаждающяя жидкость, у подношенных дизелей очень часто появляются трещины в головке блока цилиндров (тогда головку под замену). Проверьте. Пишите.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение БАМБР » 21 май 2014, 23:32

На ошибки проверяли - ошибок нет. Тосол не уходит. Это точно.
Единственное, что показал прибор- температуру тосола 95 град. Мастеру это не понравилось, он сказал, что никогда не видел более 85. . сказал, что может быть перегрев,из за этого "вытянуло клапан". Мне это странно как то слышать...тосол на месте, не кипел, с чего бы ему перегреваться?. .
Хорошо, допустим, головку под замену. На таком пробеге имеет ли смысл менять только голову? Есть ли какая то возможность продиагностировать поршневую, кроме замера компрессии, или этого достаточно, чтоб не лезть дальше? Или действительно уже не выкраивать, и двигло приговорить совсем.....
Звук не понятно откуда,сегодня слушал движок стетеоскопом - ну нормально он работает. А звук этот идёт как бы фоном..... Может, снять ремень и попробовать завести, чтоб гарантированно все наружнее навесное отсечь?
Цепь с натяжителями - успокоителями- шестерёнками может растянуться, или что то там износиться? Ведь ремкомплект то есть, стало быть она должна меняться на каком то этапе, и скорее всего, срок службы этого узла должен быть явно меньше, чем поршневой.
БАМБР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2014, 22:05

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение Сергей » 22 май 2014, 22:51

Если тосол не уходит, значит проблема скорее всего не в головке. Первое, что напрашивается, замена термостата, возможно повышенная температура увеличивает зазоры в цилиндро- поршневой группе (поршня звенят), это как вариант. Второе, резко не может цепь растянутся поэтому цепь отпадает, желательно проверить работу форсунок, такие предпосылки могут быть при неправильной работе одной из форсунок. Поставьте попеременно старые свои форсунки. Вроде так. Пишите.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение БАМБР » 25 май 2014, 19:52

В общем, не дождался он диагностики, помер. Мне в четверг кровь из носу надо было сгонять в деревню, 200 км. Пока ехал, стук прогрессировал, стал более отчётливый и громкий...но машина едет нормально, без рывков и провалов, развивает привычную тягу, нормально набирает обороты, во время переключается автомат. В выходные ездил не много, ничего не менялось. Сегодня поехал обратно, и через 10 км двигатель просто заглох на ходу. Без трясучки, без звука. Взял и сдох. И не заводится. Стартер абсолютно нормально крутит, ничего не заклинило, просто такое впечатление, что нет подачи топлива и все. В общем, это всё что угодно, но не поршневая, по моему. Приехал на эвакуаторе, завтра вскрытие.
БАМБР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2014, 22:05

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение Сергей » 26 май 2014, 13:09

Сочувствую, печально.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: Прошу совета по zd30

Сообщение spashuk » 10 апр 2015, 12:36

БАМБР писал(а):В общем, не дождался он диагностики, помер. Мне в четверг кровь из носу надо было сгонять в деревню, 200 км. Пока ехал, стук прогрессировал, стал более отчётливый и громкий...но машина едет нормально, без рывков и провалов, развивает привычную тягу, нормально набирает обороты, во время переключается автомат. В выходные ездил не много, ничего не менялось. Сегодня поехал обратно, и через 10 км двигатель просто заглох на ходу. Без трясучки, без звука. Взял и сдох. И не заводится. Стартер абсолютно нормально крутит, ничего не заклинило, просто такое впечатление, что нет подачи топлива и все. В общем, это всё что угодно, но не поршневая, по моему. Приехал на эвакуаторе, завтра вскрытие.


ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ???
spashuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:59
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron Яндекс.Метрика