Загадка утопленного ZD 30

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Загадка утопленного ZD 30

Сообщение vladimir » 22 янв 2014, 04:08

Дорбрый день. Сам работаю в автосервисе. Пришла машина на ремонт если это можно так назвать. Автомобиль ниссан патрол 2007 г.в. с двс ZD30 . Автомобиль утопили с крышей, но успели заглушить двс. Гидро удара избежали. потом авто простояло около суток в воде с вкл. фарами как утверждает клиент. Машину достали просушили салон тепловыми пушками . прошел месяц и машину пригнали к нам. После демонтожа большинства блоков мы обнаружили что их надо менять. Клиент купил все блока на авто в том числе и блок иммо с замком и всем прочем. установили блока но ато запускаться отказалось. Чек не горит кодов нет. Заменили ТНВД на контрактный провереный во владивостоке на стенде. Но машина не заводиться нет факелов. Мы называем так распыл. Смущает то что в графе spil valve на сканере в стартерном режиме не чего не меняется. Пробывали на заведомо исправной авто откручиват ттвд и крутить стартером там эти показания меняются. Возможны еще сделать какие нибудь проверки при помощи мультиметра и сканера не щетая осцилографа. Питание на фышке тнвд(косиче) мерили по данным из инета. Надеюсь на вашу помащь. С уважением Владимир.
vladimir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 03:53

Re: Загадка утопленного ZD 30

Сообщение Сергей » 22 янв 2014, 15:16

На этих авто установлена заводская сигнализация "NATS" возможно она не стыкуется в блоком управления двигателя. Начинайие с блока сигнализации, далее связь БУ с сигнализацией, коробкой, затем все отальное.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58


Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron Яндекс.Метрика