Vladimir52 » 12 авг 2013, 22:51
В общем устранял комплекс проблем: замена прокладок выпускного, впускного (с чисткой), убрал полностью ЕГР, ремонт турбины (замена вала и геометрии), выхлопную переделывал на прямоток. Поставил два электровентилятора под управлением силыча. Промыл топливную по известной методе(мыл до этого но не так часто) топливная была чистая, жижа не помутнела и не потемнела, заменил фильтр все ОК. Промыл МАФ был грязный (первый раз с новья не трогали). Выехал на трассу газ в пол вылетела ошибка 77(по мульту) без последствий (тупления и.т.д.), проехал 180км. до деревни без проблем ошибку не стирал т.к. не знал что за ошибка. На следующий день завожу ошибка ушла, возвращаюсь обратно домой, км за 10 до дома опять вылетела 77, доехал нормально. Зашел на форум и тут вот ТНВД, ну думаю помыл! На след. день на работу все ОК обратно возвращаюсь газ в пол ош.77 и начала тупить. Приехал домой скинул обратку в банку на предмет завоздушивания, все нормально вроде воздуха нет, но соляра была странная как бы не однородной постояв немного в банке на дне оказалось немного водички ну понятно хлебнул где то, открываю бак воды нет, так несколько маленьких шариков. Беру канистру на заправку за солярой, цепляю бачок для промывки с фильтрами заливаю свежей соляры с антигелем чтоб постараться выгнть воду подключаю завожу, промыл с остановками, но в фильтрах все чисто воды не видно, ошибка не уходит, после сброса запускаю двиг. на холостых выскакивает 77. Сбрасываю ошибку отключаю аккумы оставляю на сутки без питания(чтоб мозги остыли). На след. день покупаю промывку новые фильтра, цепляю аккумы вешаю бачек для промывки заливаю завожу мою на холостых ошибки нет все ОК. Меняю топливный на родной цепляю трубки прокачиваю завожу опять два армянских носа, думаю осталось выехать на трассу и дать прос-ться, кое как выехал тупит, дохал до лук-ла заправился свежей солярой выезжаю чувствую машинка по другому поехала но я не форсирую проехав км. 5 останавливаюсь сбрасываю ошибку завожу о чудо все ОК газ в пол все норма, еще раз все хорошо значит залил *овна. Думал отделался малой кровью но на следующий день все повторилось и звук "жесткий" как камазовский, прокатился по трассе не помогло. Поставил прозрачную трубку на подачу после фильтра идет подсос воздуха, выяснил что пропускает лягушка, короче выбрасываю ее ставлю "ракор" и подкачивающий, не помогло ошибку так и выбивает. Какие дальше действия предпринять и может ошибка из-за МАФа (на х.х. 2,2В) вроде рабочий, может изоляция осыпалась с проводов клапанов? хотя на вид мягкие хотя в кембрике не видно, и можно проверить их отсоединив от платы (сняв верхнюю крышку) и подав напругу услышать щелкают или нет?