Страница 1 из 2

Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:51
Vladimir52
В общем устранял комплекс проблем: замена прокладок выпускного, впускного (с чисткой), убрал полностью ЕГР, ремонт турбины (замена вала и геометрии), выхлопную переделывал на прямоток. Поставил два электровентилятора под управлением силыча. Промыл топливную по известной методе(мыл до этого но не так часто) топливная была чистая, жижа не помутнела и не потемнела, заменил фильтр все ОК. Промыл МАФ был грязный (первый раз с новья не трогали). Выехал на трассу газ в пол вылетела ошибка 77(по мульту) без последствий (тупления и.т.д.), проехал 180км. до деревни без проблем ошибку не стирал т.к. не знал что за ошибка. На следующий день завожу ошибка ушла, возвращаюсь обратно домой, км за 10 до дома опять вылетела 77, доехал нормально. Зашел на форум и тут вот ТНВД, ну думаю помыл! На след. день на работу все ОК обратно возвращаюсь газ в пол ош.77 и начала тупить. Приехал домой скинул обратку в банку на предмет завоздушивания, все нормально вроде воздуха нет, но соляра была странная как бы не однородной постояв немного в банке на дне оказалось немного водички ну понятно хлебнул где то, открываю бак воды нет, так несколько маленьких шариков. Беру канистру на заправку за солярой, цепляю бачок для промывки с фильтрами заливаю свежей соляры с антигелем чтоб постараться выгнть воду подключаю завожу, промыл с остановками, но в фильтрах все чисто воды не видно, ошибка не уходит, после сброса запускаю двиг. на холостых выскакивает 77. Сбрасываю ошибку отключаю аккумы оставляю на сутки без питания(чтоб мозги остыли). На след. день покупаю промывку новые фильтра, цепляю аккумы вешаю бачек для промывки заливаю завожу мою на холостых ошибки нет все ОК. Меняю топливный на родной цепляю трубки прокачиваю завожу опять два армянских носа, думаю осталось выехать на трассу и дать прос-ться, кое как выехал тупит, дохал до лук-ла заправился свежей солярой выезжаю чувствую машинка по другому поехала но я не форсирую проехав км. 5 останавливаюсь сбрасываю ошибку завожу о чудо все ОК газ в пол все норма, еще раз все хорошо значит залил *овна. Думал отделался малой кровью но на следующий день все повторилось и звук "жесткий" как камазовский, прокатился по трассе не помогло. Поставил прозрачную трубку на подачу после фильтра идет подсос воздуха, выяснил что пропускает лягушка, короче выбрасываю ее ставлю "ракор" и подкачивающий, не помогло ошибку так и выбивает. Какие дальше действия предпринять и может ошибка из-за МАФа (на х.х. 2,2В) вроде рабочий, может изоляция осыпалась с проводов клапанов? хотя на вид мягкие хотя в кембрике не видно, и можно проверить их отсоединив от платы (сняв верхнюю крышку) и подав напругу услышать щелкают или нет?

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:55
Vladimir52
Я так понимаю, что если двигатель нормально заводиться то рабочий клапан работает исправно, проблема в клапане опережения который стоит в самом низу?

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:40
Vladimir52
В общем победил я ентот глюк, видимо после промывки под клапан попала "грязь", стал проверять работу клапана опережения, откусив провода от него, подал 12В кратковременными импульсами, клапан щёлкает т.е. исправна катушка и шток подвижен (сопротивление около 8,2 Ом), поиграв немного (чтоб он разошелся) припаиваю обратно к блоку управления и подпаиваю светодиод убедиться что управление есть. Собираю завожу да светодиод мигает с достаточно большой частотой на глаз заметно управление в норме, и что удивительно ошибка ушла. Видимо под клапаном было что то и когда подключал питание шток в более большем диапазоне двигался, чем при управлении с БУ и выбил "грязь". Прокатился появилась динамика, не тупит, ошибка будем надеяться не появиться.

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:27
Сергей
Как вариант, классное решение! Очень часто проблемы создаёт клапан опережения. Поэтому Ваш метод можно брать на вооружение!

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 12:42
tsarkhab
Добрый день. Плодить темы не хочется
А возможно ли подлезть к этому клапану опережения без снятия насоса?

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:48
Сергей
К сожалению клапан опережения находится на стороне, которая прилегает к двигателю, поэтому снятие возможно только после демонтажа ТНВД.

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:42
tsarkhab
Вчера поставил прозрачные шланги, после ночной стоянки появились несколько пузырей и на подаче и на обратке. При запуске конечно убежали, но появлялись новые , но не долго.. Ощущение, что не работает ручная подкачка(кнопка не становиться тугой). Качаешь, а пузырь не шевелиться..
Что еще посмотреть кроме помпы??

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:18
tsarkhab
И что это за дополнительная приблуда на подкачке стоит??

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:29
Сергей
Там специально выполнено так, чтобы обратка попадала в фильтр и как бы грела его при низких температурах. Очень часто бывает, что через фильтр такого исполнения подсасывает воздух. Поэтому проверьте внимательнее, если что замена. Удачи!

Re: Ошибка 77

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 15:16
tsarkhab
А как он ее подогревает? Обратка с фильтром не соединяется. Снял верхнюю крышку № 16427 , там конструкция типа клапана! подогрева не видно!!
Снял фильтр основной № 16400N, вместо него поставил тонкой очистки, на подачу и на обратку. Взял подачу тут же из канистры- все равно пузыри в фильтре.. Что за ерунда?