Страница 1 из 1

проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:31
Неуловимый Джо
Добрый день всем присутствующим. Кто может помогите советом. Такая беда. Машина патрол 2004 года 3-0 турбодизель. страдает странной болезнью. При нагревании от двигателя, или просто воздуха вокруг, если на улице жарко, в какой-то момент отказывается заводиться. Поворачиваешь ключ на старт загораются лампочки на панели приборов. Ждёшь пока погаснет спираль накала свечей, а она не гаснет. Попытки запустить машину в таком состоянии безуспешны. Если машина остыла спираль накала свечей гаснет через пару секунд и тогда двигатель легко запускается. самопроизвольно не глохнет. Диагностика на ниссан-сервисе говорит о неисправности ТНВД. Но они насосы не чинят. Интуитивно понятно, что где-то возникает обрыв электрической цепи. Но где? Посоветуйте как отыскать причину неисправности.
Когда неисправность активна напряжения на свечах нет. Когда не активна, т.е спираль на панели гаснет машина заводится без свечей (снята фишка) т.е дело не в свечах. Я думаю не открывается эл магнитный клапан, т. к на него не поступает напряжение. Но где этот клапан и где управляющий провод неизвестно. Хотел активировать клапан проводом от + батареи, но не нашёл.

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:47
volture
Попробуй проверить датчик температуры двигателя и его цепи. Датчик стоит спереди гбц . Свечами управляет мозг двигателя через силовое реле. Работа свечей мозгом не контролируется,просто подается ток. Время включения зависит от температуры ОЖ. Поэтому или датчик с проводкой или чего-то с мозгом.

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 01:00
Неуловимый Джо
Тоже сначала было подозрение на датчик, надо поискать его, но давеча обнаружил, что машина не завелась при холодном движке, а салон уже раскалился от солнца. Есть подозрение, что глючный узел в салоне. Может даже блок предохранителей надо проверить колодки на предмет наличия напряжения. А где, кстати , мозг?

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:46
volture
Может и мозг глючит при нагреве. Он нажодится внизу справа от педали газа, железная коробка, к ней пучек проводов идет.

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:07
Неуловимый Джо
а мозги от другой такой машины подойдут, или они уникальны?

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:11
Неуловимый Джо
Снял мозги положил в холодильник. Потом поставил на место-заработало. Одно плохо, как теперь это починить, или где взять другой?

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:12
volture
в мозгу прошиты ключи зажигания - rfid-метка иммобилайзера ,так что мозги надо с ключами, ну или в сервисе прошить ключ к новым мозгам. Единственное после какогото года в тнвд поменялась прошивка, и в мозгах соотв. тоже. и изза этого они могут быть несовместимы. Что касается старого блока,то возможно там образовалась трещина в пайке или дорожке платы (она еще и многослойная) и нарушается контакт при нагреве. Или проблема с каким элементом схемы. Есть некоторые шансы опытному электронщику выявить и устранить косяк.

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:43
Неуловимый Джо
методом прикладывания холодных гаек к микросхемам найден вероятный виновник проблемы, это микросхема 8 905 959 404 от АМI. на фото большой квадрат внизу
Изображение На алибабаком стоит 1 цент. на алиэкспресс с доставкой 11 долл. Посмотрим завтра, что скажут автоэлектронщики.

Re: проблема в электрике

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:59
Сергей
?....