поменяли транзистор. завели. горит чек.

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Bakdaulet » 27 май 2013, 15:41

здраствуйте. ниссан патрол zd30 2001г сгорел транзистор vp44. поменяли транзистор на тнвд, заводится легко, через некоторое время загорается чек. обороты набирает тяжело. комп. показывает неисправность/ обратный сигнал системы впрыска p7/. фильтры топ. и воз. поменял . бак топ. почистил воды в ней небыло. в соляру на 60л- 1л диз. масла добавил но изменений нет . что еще может быть подскажите пожалуста. заранее благодарен.да еще двигатель работает жосче чем до смены транзистора.
Bakdaulet
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2013, 05:39

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Сергей » 30 июн 2013, 23:16

Скорее всего транзистор не в режиме. Либо открытый постоянно. Проверьте осциллографом, как он управляется.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Владелец » 15 дек 2014, 13:05

Сергей писал(а):Скорее всего транзистор не в режиме. Либо открытый постоянно. Проверьте осциллографом, как он управляется.

Подскажите как проверить?
Владелец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:37

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Сергей » 15 дек 2014, 20:36

Надо подключиться к проводам идущим от клапана. Выполнить это очень не просто, лучше проколом проводов, с последующей заделке отверстий в проводе. Выполнять эту работу лучше доверить профессионалу, так как можно случайно коротнуть. Тогда гарантированно, что-нибудь выйдет из строя. Удачи.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Владелец » 16 дек 2014, 10:08

Спасибо. Надо проверять на работающем двигателе, а он пока мертвый. После сборки и установки ТНВД проработал около 5 мин (симптомы те же что были: обороты берет до красной зоны и всё, при снятом вакууме от турбины) и заглох - код ошибки 73 и 13. Проверил все параметры (ТНВД, датчик температуры) в норме . Открутил трубку ВД, крутанул мотор, топливо не идет. Пришел к выводу что сгорел транзистор или клапан, сегодня буду разбираться в этом направлении.
Владелец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:37

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Владелец » 16 дек 2014, 19:40

Снял мозги с ТНВД, завтра вскрою посмотреть на транзистор. Какое должно быть сопротивление клапана?, у моего подозрительно мало 0,7Ом. Подскажите кто делал такой замер.
Владелец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:37

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Сергей » 16 дек 2014, 22:54

На клапан мало похоже, сопротивление в основном индуктивное. Поэтому "омов" там мало, поэтому возможно 0.7 ом это нормально. Я сам не мерил.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Владелец » 17 дек 2014, 17:04

Вскрыл мозги, откусил ножки от транзистора, проверил открывается-закрывается - в общем работает, привел в первоначальный вид. Снял клапан зачистил концы, замерил 0,2Ом - сопротивление проводов "МЕРТВЫЙ" :cry: - приговор только замена :cry: . Теперь новая проблема - где взять :?: ??? Буду лопатить инет.
Владелец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:37

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Сергей » 17 дек 2014, 23:07

Как-то подозрительно, что может случится с клапаном? Возможно другое...
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: поменяли транзистор. завели. горит чек.

Сообщение Владелец » 18 дек 2014, 15:38

Клапан проверил: подал напряжение 12В через лампочку, во внутрь клапана вставил болт d=8 - магнитится хорошо, значить работает. Много перелопатил инфы - получается, что 0,2Ом это нормально для этого насоса. Вопрос: он должен щелкать в снятом состоянии или нет? Когда его трясёшь что-то внутри болтается, при подключении через лампочку не щёлкает в снятом состоянии, сейчас пойду ставить и попробую подать напряжение на установленном.

Немного с инета понятным языком (отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451).

Перво-наперво при проблемах с топливной конечно необходима диагностика. Особенно при зажигающейся спирали. Ну к этому еще вернемся, а пока народные средства.
Основные неисправности по топливной: Плохой старт на холодную и горячую , плохая тяга, плохой разгон, перебои, неравномерный холостой ход. просто не заводиться и т.д.
Конечно здесь могут влиять и другие многие факторы, связанные с другими системами авто- износ поршневой, ЕГР, иммобилайзер и т.д.
Я бы советовал начинать диагностику топливной с простого при откручивания гайки крепления трубки, подающей топливо на форсунку. Приоткрутили любую, крутим стартером, что идет?
Сильно брызжет во все стороны - норма. При сомнениях по форсункам, можно снять подозрительную, изогнуть подающую трубку прикрутить форсунку и наблюдать за распылом (Не для Коммон-рейл, опасно для здоровья, там давление аховое)
Ничего не идет, маленькие капли,просто потеет, пена - это воздух в системе, недостаточное давление подачи насоса, подвисание иглы клапана в насосе, засорение фильтра и т.д.
В этом случае идем дальше. Лезем к насосу, сняв для доступа ( на разных машинах по разному) все лишнее.
БОШ нам советует поставить в подачу и в обратку прозрачные трубочки и наблюдать отсутствие или наличие пузырьков. Как-то так.
Изображение Воздух в системе.JPG Есть пузырьки - смотрим низкую сторону - трубопроводы подачи, фильтр, бак. Прокачиваем систему. Способы прокачки описывались на форуме не раз, добавлю только, что БОШ рекомендует прокачивать, не толкая топливо в насос через подачу, а высасывая его из обратки.
Конечно надо бы поставить насос на стенд (EPS 815 ценой миллиона в полтора еврюков) , и проверить по полной, но мы сейчас описываем доступные нам колхозные средства. Хорошо бы замерить давление подачи, открутив одну из трубок и каким-то образом приколхозив топливный манометр. Но вот этот момент у меня вызывает сомнения, вернее разночтения. Встречал где-то, что должно быть 5-7.5 атмосфер (а может бар или еще чего-то). Но есть другие, абсолютно достоверные цифры от БОШ - давление подъема иглы форсунок на этих движках - 1-я ступень 225 кг на см. Вторая ступень - 420 кг на см. (Там на форсе две пружины - первая ступень - Холостой ход, режимы малой нагрузки, вторая - остальное). Ребята, может кто-то поправит меня, уточнит по давлению подачи и его замеру в колхозе?
Еще можно и давление на низком впускном трубопроводе замерить.
Ладно, пузырьков нет. Начинаем терзать сам клапан. Наличие осцилографа будет большим подспорьем. Вешаем зажим осцила на один из проводов клапана.
ИзображениеПри исправном блоке управления и клапане имеем токовую осцилку.Важен показанный в кружке сигнал - начало впрыска. Осцил.JPG Но понятно - осцилограф - удел не каждого.
Поэтому просто режем провода клапана (в дальнейшем паяем и изолируем термоусадочными трубками, полярность значения не имеет).
Звоним клапан тестером на обрыв и КЗ. Сопротивление обмотки клапана от 0.5 до 1 Ом. Но такое сопротивление простым тестером не вызвонить. Поэтому кратковременно (может сгореть при длительной подачи напруги) кидаем на клапан 12 В. Должен щелкать.
Обрыв, КЗ, не щелкает - клапан фф топку.
При подозрении на смерть мозга (и при соотв. ошибках) вешаем на разрезанные провода идущие от мозга лампочку. Крутим стартером - должна мигать. Не мигает - мозг умер (ключ упр. клапаном в мозге). Тогда см. выше, что с мозгом делать.
Да, встречал тут еще один способ констатации смерти мозга. Подаем на клапан 12 В, и одновременно начинаем крутить стартером. По идее должен завестись, но солярка при таком методе попрет во все форсунки. Сдается мне пойдет двигло в разнос.Хотя, это хоть и варварский,но тож метод диагностики.Ну с колхозом вроде все.
Владелец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:37

След.

Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron Яндекс.Метрика