Страница 1 из 1

NATS или ?????

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:53
petr petrov
Здравствуйте.
Проблема вот в чем. Заводится через раз. Зимой когда в гараже было -10 заводил так, 2-3 раза включал зажигание, выключал. крутил секунд 5-10 и заводился. Поменял свечи, заводиться стал без проблем. Примерно месяц назад ездил в район километров 400 в обе стороны. Когда стоял возле дома на холостых загорелся чек. Несколько раз заводил, глушил, опять появлялся. С утра больше не появлялся. Примерно месяц назад не завелся. Я думал фильтр, поменял. Все равно не заводится. Подергал фишки, завелся. Короче заводится через раз. Накал на свечи поступает. Были какие то ошибки, скинул. Сейчас 5 длинных. 5 коротких. Все равно не заводится. Сейчас аккум зарядится, попробую как зимой.

Re: NATS или ?????

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:13
Сергей
Причин много. И воздух в системе... может контакт.... и т. д. Попробуйте по этапам. По узлам проверять. На "НАТС" не похоже.

Re: NATS или ?????

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:30
petr petrov
Вроде нашел. Плохая установка сигналки. Стояло реле на зажигании и оно то срабатывало то нет, плохие контакты были на проводах. Езжу несколько дней, пока без проблем.

Re: NATS или ?????

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:07
petr petrov
Сегодня опять не смог завести. Хотя все эти дни заводилось без проблем, правда когда теплый еще стартер маленько перекручивало. Снял ошибки, 14 длинных, 5 коротких. Что это значит?

Re: NATS или ?????

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:43
Сергей
http://faqpatrol.ru/kodyi-oshibok-nissa ... odika.html Вот здесь коды ошибок. Вашей ошибки здесь нет. Может 14 и 8? Тогда это противоугонная система. А так непонятно. Затрудняюсь что либо посоветовать.