Страница 1 из 2

опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:36
IGOR2
ПАТРОЛ ZD30 2006г 150т.км, вторые руки.Предшественник в двигатель лазал не знаю зачем.Заводится отлично,дыма нет,масло не ест,прогретый свои 160 км/ч берет.Расход в смешанном цикле не более12л.Достает то, что утром на холодную стучит,бренчит,рычит и не едет минут 20, на мой взгляд.Едет конечно,но при малейшей попытке ускориться СИЛЬНЕЙШАЯ ДЕТОНАЦИЯ.Добавил цетан-корректор,разогретый двигатель вообще стал зверем,а холодный лучше мягче стал работать, но ехать не хочет.Поехал к диагносту,подключили CONSULT, который и показал что опережение впрыска сбито в сторону опережения на 3 градуса причем с помщью тестера мастер уменьшал опережение и двигатель начинал работать вполне прилично.Мастер сказал, что видимо когда в двигатель забирались ,тогда и сбили опережение на один зуб.В Вашей статье о ремонте ТНВД тоже говориться о возможной ошибке на один зуб,что и составит эти 3 гр.Вопрос мастеру: о какой шестерне идет речь, та которая выставляется по меткам где звездочка с цепью.Или которая находиться внутри ТНВД ,на фото видна мелкая шестерня, но при этом необходимо разбирать насос.Можно ли просто спрессовать шкив привода ТНВД и сместить его на 3гр или сместить датчик положения коленвала? Прошу совета.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:17
Сергей
Если все так как Вы пишите, самое простое сместить датчик положения коленвала в позднюю сторону. Это вполне реально. Сбивать шкив (чтоб поймать эти 3 градуса на мелкой шестерне) и разбирать насос не рекомендую, может не получиться. Мелкая шестерня находится внутри ТНВД. Звездочки и цепь смещать нельзя, собьете газораспределение. Удачи в ремонте.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:48
IGOR2
Спасибо.Так и попробую сделать.В течение месяца.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 01:08
IGOR2
Снял кронштейн датчика положения КВ,пропилил отверстия под болт крепления и установочный штырь вправо и влево примерно по 3-4мм практически до края пластины.Устанавливал датчик в этих пределах и позже и раньше и отключал обе АКБ на 24 часа двигатель при этом хорошо заводился но продолжал работать как и прежде ошибки не выскакивают.Откличил датчик положения КВ вообще - двигатель заводится и работает, но на ХХ слегка потряхивает разгон вялый, но до 120 разгоняется при этом звук похожий на детанацию или "стук пальцев" при разгоне сохранился ну и ошибка светится.Вернул все в исходное езжу с цетан корректором.Кстате промывку винсом делал 2 месяца назад кардинальных результатов не дало.Лил масло литр на 80л ДТ возможно и мягче стал работать, но здорово тупит,т.е.хрен редьки не слаще.
Но как бы двигатель не работал меня волнует уже заложенная в механике ошибка 3 гр. в опережени впрыска.Так как двигатель значемо не реагирует на перемещения датчика положения КВ,буду открывать крышку ГРМ и смотреть свпадают ли метки ССС на шестерне.Скорее всего совпадают.Но теперь три вопроса: 1. Почему при снятии ТНВД надо фиксировать промежуточную шестерню ведь она находится в зацеплении с шестерней КВ,шестерней балансира и второй промежуточной шестерней, которые не должны дать провернуться составным частям нашей шестерни? 2.Если допустить, что те кто прежде уже разбирал этот двигатель, распустили эту шестерню и не стали заморачиваться и оставили как получилось, все равно перед продажей,то наружная составляющая шестерни ушла вперед на зуб вместе с нанесенными метками и это может дать ошибку в опережении впрыска? 3.В статье по ремонту VP-44 есть предупреждение, чтобы быть внимательным при сборке насоса так как ошибка в установке шестерни на один зуб даст ошибку в опережении на 3 гр.Это говорится о шестерне привода ТНВД с меткой "С"? За месяц много прчитал об этом ТНВД понял, что все не так просто.Вроде бы и детонации на дизелях не бывает, так как сжимается не горючая смесь ,а воздух.И по нисановской книжке по двигателям ZD впрыск происходит после прохождения ВМТ.Поэтому извините за делитанские рассуждения, но до истины мне надо дойти.Спасибо.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:21
Сергей
Наталкивает на мысль, что сдвинуты шестерни в механике на один зуб, ТНВД и распредвал...Промежуточная шестерня взведена (чтобы не было зазоров ТНВД-шестерня), поэтому ее болтиком фиксируют перед снятием ТНВД. Думаю Вам надо проверить все шестерни по меткам. При этом ТНВД возможно снимать не надо. Удачи.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:01
IGOR2
Cпасибо!Попробую уложиться в месяц.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 18:14
Сергей
Удачи!

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 01:08
IGOR2
Снял крышки распредвала и цепи ГРМ, выкрутил свечи и очень долго (часов 12) вращал вал чтобы совместить все метки, но так и не получилось. Однако, метка С на шестерне ТНВД, всегда попадала между СС на промежуточной шестерне при этом поршень 1 цилиндра всегда находился в ВМТ на такте сжатия. Периодически совладали и установочные метки на цепи и звездочках.Ну и метки А и В на на шестернях раслредвала тоже между собой периодически совпадали. Все метки одновременно так и не совпали, возможно не докрутил. Но, так как метки ССС совпадают, то и ошибки в установке шестерни видимо ТНВД нет,кстате, промежуточная шестерня в рабочем положении и стопорный болт М6 легко вкручивается.Цепь растянута, но если натяжитель цепи гидравлический,то еще поработает,а если просто пружинка, то вся эта система очень свободна.Зазор в клапанах увеличенный в некоторах до десятки больше нормы.Стекотание клапанов я слышу и оно не вызывает тревоги.Когда крутил вал, первое время щелкали форсунки, как мне показалось,может быть они и стучат под нагрузкой. Вообще напрашивается вопрос а есть ли вообще черная кошка (эти 3 градуса) в этой черной комнате? Поеду на другую диагностику,проверять всю топливную и чтобы выдали документ в печатном виде по результатам.Если не затруднит,подскажите по каким параметрам следует или обычно необходимо проверять топливную систему? Спасибо!

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 11:40
0din
Если ошибок не выкидывает, то мне кажется с метками у вас все Ок!
А с опережением могут быть из-за поршня или клапана.
Я бы сначала промыть попробовал, потом клапан прозвоните - 20 Ом гдето, может на холодную не контачит.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 11:44
0din
12 часов крутить - это жесть.))