опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

задать любой вопрос по дизелям можно тут.

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение Сергей » 02 сен 2012, 20:50

Очень странно, метки должны совпасть!!!! Может цепь заменить?
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение IGOR2 » 04 сен 2012, 00:47

0din писал(а):12 часов крутить - это жесть.))


Знал бы арифметику не крутил.Шестерня КВ - 40 зуб, промежуточная -65 зуб.,шестерня ТНВД -80 зуб. звезды цепи по 36 зуб.,цепь - 82 звена,шестерни распредвалов по 26 зуб.,промежуточная шестерня распредвала -32 зуба.Шестерня ТНВД для совпадения меток ССС делает 13 об. звезда цепи, установленная на шестерне ТНВД должна делать 41об. для повторного совпадения своих установочных меток и меток цепи,а чтобы при этом совпали и метки ССС, шестерня ТНВД должна сделать 13*41 = 533об. Метки ААА и ВВВ на шестерях распредвала совпадают через каждые 16об. звезды,установленной на распредвале. Для глобального совпадения одновременно всех меток шестерня ТНВД должна сделать 533*16 =9528 об.,а КВ 9528*2 = 19050 об. соответственно.Если крутить 3 об./мин., то это займет 19050/3/60 =105часов и 15 мин. Таким обраом всего за 12 часов я сообразил, что достаточно увидеть регулярное совпадение отдельных меток и ошибки в установке шестерни ТНВД нет.

Сергей писал(а):Очень странно, метки должны совпасть!!!! Может цепь заменить?


Цепь родная с цветными метками, которые с периодичностью совпадают с установочными метками на звездах и на угол опережения впрыска вроде бы не должна влиять.

0din писал(а):Если ошибок не выкидывает, то мне кажется с метками у вас все Ок!
А с опережением могут быть из-за поршня или клапана.
Я бы сначала промыть попробовал, потом клапан прозвоните - 20 Ом гдето, может на холодную не контачит.


Ошибок нет.2 месяца назад мыл винсом из банки с выдержками и перегазовками.Существенного улучшения не почувствовал.
Чтобы прозвонить клапан, насос снимать надо? И куда вставлять щупы? Запросто туда не подлезть.Придется поубирать и жгуты и шланги.Спасибо!
IGOR2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:18

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение Сергей » 04 сен 2012, 21:09

Для проверки работы клапанов, думаю лучше замерить токовый сигнал. На один из проводов намотать несколько витков тонкого монтажного провода и замерить форму сигнала с помощью осциллографа (чем больше витков тем выше уровень сигнала). Будет сигнал, значит есть ток, ну соответственно катушка исправна. Попробуйте.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение esd » 04 сен 2012, 23:16

Сергей писал(а):Для проверки работы клапанов, думаю лучше замерить токовый сигнал. На один из проводов намотать несколько витков тонкого монтажного провода и замерить форму сигнала с помощью осциллографа (чем больше витков тем выше уровень сигнала). Будет сигнал, значит есть ток, ну соответственно катушка исправна. Попробуйте.

а обязателен осцилограф?
может мультиметр подойдет?
P.S как спрашиваю как человек не посвященный...
esd
Администратор
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:23

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение Сергей » 05 сен 2012, 20:48

Мультиметр может не зафиксировать этот сигнал. Там должен быть импульсный низкочастотный сигнал.
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение IGOR2 » 10 сен 2012, 21:52

Прошу тайм-аут.Либо осцилограф,либо Бош-сервис с диагностикой и дефиктацией примерно за одни деньги.Насос-то всяко придется снимать.А сейчас дачный и грибной сезоны закончить надо.Спасибо!
IGOR2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:18

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение IGOR2 » 03 окт 2012, 19:31

Посетил бош-сервис.Диагностика показала исправность всех датчиков и исполнительных устройств в том числе и ТНВД. Компрессия 29 на всех.Давление открытия форсунок 190+-1атм.Неисправность одна - потеря вакуума в управлении турбиной: вместо положенных 0,5атм, разряжение было только 0,3атм.Подтравливал клапан управления вакуумом (около воздушного фильтра).Промыли,продули,заработал. Сейчас разряжение на х/х 0,6атм. и шток управления переменным сечением втягивается вверх до упора.Раньше втягивался только на 2/3.Езжу два дня, получаю удовольствие от динамики на на старте пропал звонкий стук осталось рычание правда, на мой взгляд, тоже слишком громкое,но это другая тема.Поезжу еще и если двигун будет работать так же, то можно будет подвести теорию под это взаимодествие вакуума управления турбиной и дизельными стуками и закрыть тему о 3гр.
IGOR2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:18

Re: опережение впрыска раньше нормы на 3 градуса

Сообщение Сергей » 03 окт 2012, 21:23

Все понятно...в результате все оказалось очень просто, удачи!
Сергей
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:58

Пред.

Вернуться в Задать вопрос мастеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron Яндекс.Метрика