Сергей » 24 май 2012, 20:06
Прочитал еще вчера от Вас послание. Думал от чего все это может происходить...
1. Насос точно такой же?
2. Оптимальный вариант для Вас сейчас, это проверить насос на стенде. У Вас сейчас нет понимания в чем проблема, в насосе либо что то с платой управления в машине.
3. Если предположить что неисправен только насос то это одно. Если что с движком другое.
Мне кажется у Вас проблемы вообще были не с насосом. (Плохо что Вы не проверили ошибки первый раз).
Сейчас проверьте вначале работает ли у Вас датчик положения коленвала. Проверить просто, вначале прозвонить, там стоит индуктивный датчик (проще катушка с сердечником). Я сам не прозванивал, два провода должны давать цепь между собой, третий это оболочка корпус машины. Можно подключить осциллограф на эти два конца и просто подвигать железкой перед датчиком, при это должен быть сигнал. Были случаи когда такие датчики выходили из строя. Проверьте, пишите. Может будет еще какая информация.